Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.05.2013, 11:01   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Dron629
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 474
Вес репутации: 14 Dron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

pashvs, Обращаться нужно с претензией на позднее открытие термостата, она в тех документации ВАЗа регламентирована 85+-2 град.
Температура двигателя не регламентирована, а регламентирована температура срабатывания вентилятора.
Это все garantys уже много раз описывал в гарантийном разделе.
Dron629 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:56.