Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Срочно нужна консультация!!!
Сегодня обратился в Элвис-АКом г.Саратов по гарантии, биение тормозных дисков.
Машину загнали в рем. зону, меня выпроводили, провели замеры.
По окончанию осмотра меня пригласили пройти в к стойки ИПГ (Рехов Илья-ИПГ).
ИПГ мне пояснил что случай гарантийный и что нужно будет ждать когда придут тормозные диски, меня об этом оповестят., далее он сделал ксерокопию гарантийного талона где сделал пометку о замене тормозных дисков.
Когда я подъезжал к дому на мой телефон позвонили это примерно минут через 30.
Звонил тот самый мастер Рехов Илья который попросил меня вернуться в сервисный центр. Я вернулся где мне пояснили что замены по гарантии не будет и что они ошиблись, сделали соответствующую запись мне в сервисную книгу.
"обращение по биению тормозных дисков отказано в гарантийном обслуживание, толщина диска при проведение замеров 19мм. ТИ 3100.25100.10035", на все мои возражения ответ прост предписание АвтоВаза.
После чего я звонил на горячую линию автоваза, разговаривал с директором Дилерского центра, и написал письменную претензию.
Посоветуйте друзья как правильно поступить? Все происходящие может подтвердить свидетель с моей стороны. Что это вообще за бардак? И когда Автоваз будет что либо предпринимать по этому поводу.