Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.11.2013, 02:11   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 61
Вес репутации: 14 13Legion находится на правильном пути13Legion находится на правильном пути
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от 13Legion Посмотреть сообщение
Прошло уже 3 недели, а запчасти не привезли, ещё и кормят завтраками.
Есть сроки какие регламентированные? (подскажите пожалуйста)
Сегодня поменяли мне тормозные диски, все вроде отлично стало, машина более не вибрирует. Спасибо большое ещё раз garantys без его консультаций не чего бы не вышло.

Но вот беда с наступлением прохлады в Саратовской области, стал замечать что машина у меня очень долго греется, а при езде вообще не более 50-55 градусах. Приехал домой потрогал радиатор (горячий) и это при 50, выходит дело навернулся термостат ? И гарантийный ли это случай? Машины 2.5 года, все ТО у официалов, пробег 38000.
Спасибо заранее за консультацию.
13Legion вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.