Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.03.2012, 22:20   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 214
Вес репутации: 71 vas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

В скором времени поеду на сто по гарантии по поводу закусывания рулевой и возник вопрос - а как будут диагностировать данную неисправность? просто не хочется попасть на разборку и осмотр ЭМУРУ за свой счёт...
__________________
vas вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.