Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Здравствуйте.
Менял недавно ремень генератора. Сегодня он порвался. После замены прошло всего 25 дней. Приехал в сервис, они отказали в замене. В заказ-наряде написано, что гарантия на запасные части от 14 до 30 дней. Ремень они ставили свой. Скажите, является ли это гарантийным случаем? Какой гарантийный срок у ремня генератора?
Гарантийный срок на запасные части может устанавливать производитель этих запчастей, или продавец, если производитель не установил гарантийный срок.
Однако, в соответствии с пунктом 5 статьи 19 ЗоЗПП:
"...
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
..."
То есть, если докажете, что ремень был бракованный, то закон на Вашей стороне.
Либо, возможно, Вам удастся найти информацию, что производитель ремня назначил более продолжительный срок гарантии на проданный Вам ремень.
Цитата:
...P.S. Когда меняли ремень, в рекомендациях написали заменить сальник РВ, насос водяной, подшипник генератора. Я ничего не менял. Может это как-то повлиять на отказ в гарантии?
Может.
Если в ответ на Ваши доказательства о браке ремня или некачественно выполненной услуге по его установке, исполнитель докажет, что ремень порвался в следствие одной из причин указанных в рекомендации к заказу-наряду.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 0rfey
После прохождения то3 на 29500 км машина стала троить и дергаться. На панели стал мигать чек. В соседнем гараже диагностировали недостаточную компрессию в цилиндрах, а именно: 1-6, 2-14, 3-10, 4-14. Сказали конец клапанам. Гарантийный ли случай? Все то проходил у офф дилера
Если будете настойчивы, то да.
Лучше обратиться с проблемой к тому дилеру, где делали ТО. Тогда Вам не будут говорить о плохо отрегулированных клапанах.
И не ведитесь на аргументы типа плохой бензин. "Плохой бензин" - нужно доказать. И доказывать должен дилер!
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Если судить по вашему описанию,то отрегулируют клапана.
там где компрессию меряли сказали регулировать бесполезно. Только замена
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от garantyrns
В самом плохом случае - замена выпускных клапанов в 1 и 3 цилиндрах. Ремонт в течение одной рабочей смены. При наличии запчастей, конечно.
вот с запчастями там похоже вечный дефицит. Я помпу 3 недели ждал. А при мне калину оставляли на замену гены, так ипг сказал мы вам позвоним, но не уточнил когда
__________________
Все болезни от нервов, только венерические от удовольствия
Ну вот и вскрыли "сердце" моей машинки...клапан целый, седло целое, но мастер говорит что оно яйцом. Заменят клапан, прорайбируют седло, ремонт по гарантии будет. завтра после обеда будет готово
__________________
Все болезни от нервов, только венерические от удовольствия