Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Паулюс
Для любителей цитирования описалов откуда либо (это про логику кондиционирования) -во первых она алгоритмически разная на разных блоках -во вторых таблицы могут содержать разные значения (как и переменные) в пределах одного блока даже.
Вопрос -выдерживает ли стандартизацию Евро -простите ниачём.
Говорить можно о срезе газоанализа для трёхкомпанентных систем нейтрализации. А меряется там далеко не рабочий режим -так что конечно выдерживает)) то что меряют на ГТО.
Массовые выбросы на интервал пробега и прочий феншуй -для этого нужна лаборатория. Чтоб производителя проверить -а потом уже меня )
В личке отвечу позже -неделю по Сибири летал -дел теперь навалом скопилось.
Попробую поставить вопросы по другому:
1. логику работы кондиционера меняете (принципиально, т.е. если он отключался на 740 оборотах а стал на 735 это не принципиально например)?
2. экологичность машины ухудшается от вашей прошивки? (меня не ГТО интересует, чтобы там пройти не нужно обладать евро3)
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от muxeu
Попробую поставить вопросы по другому:
1. логику работы кондиционера меняете (принципиально, т.е. если он отключался на 740 оборотах а стал на 735 это не принципиально например)?
2. экологичность машины ухудшается от вашей прошивки? (меня не ГТО интересует, чтобы там пройти не нужно обладать евро3)
Попробуйте еще раз, смысл вопросов непонятен вообще, кондиционер включается и включается не по оборотам ДВС а автоматически по заданной Вами температуре, а на второй вопрос Вам уже ответили.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от muxeu
Попробую поставить вопросы по другому:
1. логику работы кондиционера меняете (принципиально, т.е. если он отключался на 740 оборотах а стал на 735 это не принципиально например)?
2. экологичность машины ухудшается от вашей прошивки? (меня не ГТО интересует, чтобы там пройти не нужно обладать евро3)
1. Там где алгоритмы ассистенса режима кондиционирования были кривые (точнее сами калибровки) -менял.
2. Заведите тему про экологичность -отдельную. У нас тут как едет и сколько жрёт))))
Некоторые коляски ваз не выдерживают упомянутого мною стандарта газоанализа изначально. Но эта тема мне - не интересна.
Экологичность -прикольный термин. оцифруйте его для начала.
А лучше -фтопку эти разговоры -там не всё так -как представляется на первый взгляд.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от muxeu
2. экологичность машины ухудшается от вашей прошивки? (меня не ГТО интересует, чтобы там пройти не нужно обладать евро3)
Я с Е3 перешел на Е2 и не жалею.. Что до "ГринПиса", то пусть лучше с заводами воюют - они больше экологию засирают. Но уже не однократно повторялось, что душить движок посредством "корявой" прошивки и контролем исправности катализатора по ДК2 (это в Е3) - не есть благо.. и для ресурса движетеля тоже. Гораздо полезнее "для всех" стехиометричность горючей смеси. А какой режим экологичности будет, Е2 или Е3 - это уже не важно. Важно то, что и мотору хорошо и экологии не "вредно"... Для этого и производят оптимизацию прошивок(конечно не спортивных авто). И после доводки что на Е2, что на Е3 показатели будут абсолютно одинаковые. Ну а когда прейдет "амба" катализатору - это и без ДК2 понять можно будет(он контролирует только исправность катализатора)..
Залил данную калибровку 3 марта с.г. (две недели назад). За это время проехал около 500 км, из них 100 км по трассе.
Расход составляет 10,8 л/100 км. Средняя скорость 23 км/ч. До того расход составлял 12,0-12,5 л/100 км, при той же средней скорости (зимой).
Впечатления.
В первые два дня после прошивки не заметил каких-либо отличий от стоковой прошивки I201CO57, да простят меня форумчане.
Однако на третий день и до сих пор не перестаю удивляться резвости машины.
Подхват с 1600-1800 об/мин очень радует. Стал реже переключаться при езде в городе.
Иногда чувствую себя не калиноводом, а волговодом :smile:
Уже не требуется так раскручивать движок, чтобы ездить с прежними ускорениями. Соотвественно аккустический комфорт улучшился.
Поверьте мне, я не тошнотик, отнюдь :wink:
И этот прогресс, как мне кажется, продолжается. Эластичность двигателя улучшилась. Машина стала просто комфортной.
Расход тоже радует. В настоящее время, время простоя с заведенным двигателем вплотную приближается ко времени в движении.
Очевидно, что летом расход должен быть ниже 10 л/100 км.
При средней скорости по «трассе» всего 58 км/ч, с разгонами от 30 до 160 км/ч, расход составил 7,3 л/100 км, что считаю отличным показателем, т.к. крейсерскую скорость поддерживать не удавалось.
К большому сожалению, мне пока так и не удалось выехать на нормальную трассу и записать логи. Но обещаю сделать это в ближайшем будущем.
Паулюс, огромная благодарность за такое преображение авто. Ты просто кудесник! Так держать!
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
У меня сейчас прошивка V6 Euro-2 (вроде, как-то так называется). Посему вопрос - хочу поставить паук (поэтому и прошился на Евро-2) и валы "Нуждин 8,8 240" - поедет ли это всё хорошо с этой прошивкой или же нужно менять прошивку?
Это делается автоматически. Колодку с ЭБУ снимали, следовательно питание пропадало, вместе с ним произошел сброс параметров самообучения.
Это ты сам придумал? И еще напомню, как модератор. Здесь говорят о прошивках автором которых является конкретный человек.Все остальное-флуд.Буду наказывать. Вплоть до отлучения от темы. Для этого есть другая тема. Прошу не засорять.