Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2009, 20:47   #10
Втянувшийся
 
Аватар для BIBERlist
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Татарстан, Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 295
Изображений: 5
Вес репутации: 17 BIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Natali_K,Сервис это очень емкое понятие.Что именно вы имеете в виду. Вообщем-то именно по обслуживанию ни каких замечаний нет.Грубости не замечано. Выслушали.Говорили "пожалуйста".Предложили подождать на диване.Не оказалось масла, которое я просил- позвонили и спросили можно ли заменить другим.По готовности снова позвонили. В зону проведения работ не пускают.Можно смотреть издали.
Кстати!ИПГ говорит "можете, если хотите привезти и залить свое масло, но можете слететь с гарантии". Так, что не переживайте все, как в обычном магазине.Думаю огрехи в моей и в вашей машинке они постепенно устранят.Удачи.
__________________
Раньше была Калина 1.
BIBERlist вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:37.