Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.05.2008, 22:56   #11
Поволжская группировка
 
Аватар для Амстердам
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 766
Вес репутации: 19 Амстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скоро
Ответ: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Я не так выразился, смазку закладывают в шарнир, конечно, а не в пыльник. Объясняют тем, что её там слишком мало с завода.

сергий
В гарантию, при первой возможности, и следи за уровнем по щупу после стоянок.
Амстердам вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:06.