Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2009, 11:01   #10
Региональный лидер
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: был 11184
Сообщений: 4,812
Изображений: 13
Вес репутации: 94 Шуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Кулхард,
Все что ниже - ПОДТВЕРЖДАЮ! Поведение один в один и у меня. (кроме кондея - ну нетути)
Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
сначала Бош, затем доведённый под калиновский 1.4 "по просьбе трудящихся" Январь 7.2. на стоке поездить практически не довелось, всего-то километров 500 накатал и сменил прошивку. что и где увеличилось или уменьшилось объективно может показать только соответствующее оборудование, я могу высказать только свои субъективные оценки. по бош-стоку запомнилось отвратное поведение авто при включенном кондиционере, "тянем-потянем" называется. при включении кондишина как будто гружёный прицеп на хвост подцепили, при выключении мощный пинок под "зад". сейчас всё мягко и не навязчиво. бош от Паши ровный и надёжный с холостых оборотов и до максимума. для большинства предел мечтаний. мотор отдаёт всё на что способен при максимальной экономичности. Январь для фанатов. при спокойной езде всё то же что и Бош, возможно даже чуть экономнее, но при резких тапках авто буквально "звереет", особенно в любимых двигателем оборотах выше 3000. Бош тоже может "пульнуть", но как то плавнее. всё субъективно. но шиться обязательно. разница будет.
__________________
Тойота-управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд-почувствуй разницу. Киа - искусство удивлять. Митсубиси - перемены к лучшему. Инфинити - бунтующая страсть. Лендровер - будь выше. ВАЗ-не ссы, доедем!!!
Шуня вне форума   Вверх
 

Метки
паулюс, прошивка, чип-тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.