Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.10.2011, 12:34   #9
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от Leeks Посмотреть сообщение
купил подогрев двигателя на 220в. имею опыт установки на 21093, там по схеме установки горячий тосол из котла поступает через сливное отверстие в блок двигателя и выходит из головки в том месте где вкручивается датчик температуры. в комплекте с котлом шел тройник чтоб можно было и шланг одеть и датчик обратно вкрутить. в описании котла который я купил на рисунке показанно, что вход горячего тосола надо врезать в шланг радиатора, а выход из сливной пробки. я могу согласиться что циркуляция тосола сверху вниз ,это нормально, но мне не понятно одно.... зачем цепляться к патрубку радиатора??? при этой схеме будет задействован термостат, а смысл? может кто-нить знает где можно заказать тройник о котором я говорил, или может у кого валяется не нужный???
Можно и через тройник. Но горячая жижа всегда вверх идёт (8-11класс школы).
А при охлаждении в ДВС выходит в сливную пробку (штуцер).
От того что по инструкции врезка в верхний патрубок ничего не меняется.Термостат стоит на выходе из радиатора (на нижнем патрубке) поэтому он не при чём.
Если тебе хочется с тройником - делай. Цируляция всё равно останется как в инструкции: выход горячей жижи из котла в тройник, вход в котёл из сливной пробки(штуцера).
Минус только в том, что приборка будет чуть занижать температуру из- за удаления датчика от блока.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Pavel$ Посмотреть сообщение
Доброго дня! Слышал что, при установке подогревателя на калине якобы образуются воздушные пробки в районе печки и из-за этого антифриз протекает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или это всё ерунда? __________________
В теории пробки могут быть из-за котла. На практике у меня дома водоподогреватель тоже накапливает воздух.

Но протечка антифриза точно не из-за воздушных пробок.
Протечка антифриза, разрыв радиаторов и бачков происходит из-за пробки расширительного бачка. Прочитай тему "Пробка расширительного бачка" ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
tandreo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.