Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
Как думаете, калиноводы!? После ночной стоянки секунд 5 горит маслёнка (после запуска). Но не каждый день. Примерно раз-два в неделю. Естественно, в таких случаях уровень масла на щупе повышается примерно на 3-4 мм. Взял за привычку утром проверять. Грешил на масляные фильтры. За июль -август специально перепробовал четыре фильтра (два Мана, Мале и Бош)-ничего не поменялось. Всё равно иногда масло сбрасывается в поддон. Ещё важная деталь . Если утром заводить после дальней и скоростной поездки, то вероятность прибавления масла на щупе 100% и будет масляное голодание. Я считаю-это выпендривается редукционный клапан масляного насоса. Иногда цокают "гидрики", правда один раз слышал.
Что скажете?
P.S.Кстати, редукционный клапан можно вытащить не снимая масляного насоса?