Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
1. Выдержит ли шрус еще километров 700-800 пробега? И вообще сколько можно проехать с того момента, как шрус застучал, до его разрушения?
|
Всё зависит от характера разрушений, если пыльник цел, смазки внутри достаточно и стук обусловлен выработкой то долго, я год ездил так и продал со стуком что то около 20000 км. Стучать начал на 85 тыс км.
Если в ШРУСе - грязь, пыльник порван - случай клинический, откладывать не рекомендую. Отдельная песнь - трещины в сепараторе, их иногда даже не увидишь, пока не разберёшь гранату. Но и с ними можно долго ездить.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
2. Как в сервисах должны проверять шрусы? Т.е. существует ли какая директива от АвтоВАЗа о том, как именно сервис должен диагностировать неисправность этого узла?
|
ищи поиском в этой ветке, всё написано. Одна из методик - вывешивание колёс на подъёмнике с последовательной блокировкой одного из них. Когда крутится оно колесо сразу становится ясно что стучит и как. На СТО от таких диагностик стараются открещиваться... Говорят скажи что менять - поменяем.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
3. При замене внутреннего шруса сливается ли масло с коробки?
|
А как ты это себе представляешь по другому? Генератор невесомости на СТО?
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
4. Сколько по времени занимает подобный ремонт в условиях гарантийного сервиса?
|
Если вспомнить цитату из фильма "формула любви", то с помошниками и неделю могут ремонтировать.

Всё зависит от профессионализма. Двое человек все гранаты за полчаса меняют, если не жрут не курят и не ходят туда - сюда не трут яйца.