Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Приводы (ШРУСы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.08.2012, 12:05   #11
Завсегдатай
 
Аватар для Check
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Энгельс
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 447
Записей в дневнике: 10
Изображений: 1
Вес репутации: 20 Check является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Признаки неисправности ШРУСа

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
1. Выдержит ли шрус еще километров 700-800 пробега? И вообще сколько можно проехать с того момента, как шрус застучал, до его разрушения?
Всё зависит от характера разрушений, если пыльник цел, смазки внутри достаточно и стук обусловлен выработкой то долго, я год ездил так и продал со стуком что то около 20000 км. Стучать начал на 85 тыс км.
Если в ШРУСе - грязь, пыльник порван - случай клинический, откладывать не рекомендую. Отдельная песнь - трещины в сепараторе, их иногда даже не увидишь, пока не разберёшь гранату. Но и с ними можно долго ездить.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
2. Как в сервисах должны проверять шрусы? Т.е. существует ли какая директива от АвтоВАЗа о том, как именно сервис должен диагностировать неисправность этого узла?
ищи поиском в этой ветке, всё написано. Одна из методик - вывешивание колёс на подъёмнике с последовательной блокировкой одного из них. Когда крутится оно колесо сразу становится ясно что стучит и как. На СТО от таких диагностик стараются открещиваться... Говорят скажи что менять - поменяем.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
3. При замене внутреннего шруса сливается ли масло с коробки?
А как ты это себе представляешь по другому? Генератор невесомости на СТО?
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
4. Сколько по времени занимает подобный ремонт в условиях гарантийного сервиса?
Если вспомнить цитату из фильма "формула любви", то с помошниками и неделю могут ремонтировать. Всё зависит от профессионализма. Двое человек все гранаты за полчаса меняют, если не жрут не курят и не ходят туда - сюда не трут яйца.
__________________
Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины...
Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...

Check вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:33.