это что? по по части рулевой на переднеприводных полный ноль, так что на гарантию на замену рейки?
это тема по ремонту рейки,чтоб проблем не было у счастливых владельцев калин,а не по гарантии. Замена по гарантии в скором времени ни чего не даст и она снова застучит.
http://www.tehnohim.ru/tovars/013635.jpg в этот разрез ничего не проходит там-же резиновые кольца стоят.
Я сам свою рейку сделал таким образом и люфт уменшился вомного раз.
тогда вы не знаете техноглогию ремонта 8 рейки,эти резинки после установки на 8 реке обрезаются по вырез пластика,так вырез нужен для хода рейки,а на 10 этого не делается она стоит глубже и работает всеё поверхностью.И обясните мне тогда зачем ставить 8 втулку с меньшей площадью контакта с рейкой взамен цельной 10.Или у вас дефецит с втулкамиА насчёт люфт уменшился во много раз,ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВСЕМ.и если бы вы поставили нормальную цельную втулку его и не было совсем,а у вас рейка прослаблена в районе выреза втулки от 8 рейки.Не изобретайте,всё изобретено уже.Выполните качествено ремонт с нормальными запчастями и будет вам счастье.
тогда вы не знаете техноглогию ремонта 8 рейки,эти резинки после установки на 8 реке обрезаются по вырез пластика,так вырез нужен для хода рейки,а на 10 этого не делается она стоит глубже и работает всеё поверхностью.И обясните мне тогда зачем ставить 8 втулку с меньшей площадью контакта с рейкой взамен цельной 10.Или у вас дефецит с втулкамиА насчёт люфт уменшился во много раз,ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВСЕМ.и если бы вы поставили нормальную цельную втулку его и не было совсем,а у вас рейка прослаблена в районе выреза втулки от 8 рейки.Не изобретайте,всё изобретено уже.Выполните качествено ремонт с нормальными запчастями и будет вам счастье.
Я вам не за ремонт 08 рейки говорю! 08 втулка когда встаёт на место в корпус рейки её зжимает и рейка ходет в ней без преобритения люфта,а почему 08 потому-что материал (капралон) ,а 10 (второпласт) и разница у этих материалов очень большая.
Я вам не за ремонт 08 рейки говорю! 08 втулка когда встаёт на место в корпус рейки её зжимает и рейка ходет в ней без преобритения люфта,а почему 08 потому-что материал (капралон) ,а 10 (второпласт) и разница у этих материалов очень большая.
Какова разница?
И где источник инфо., гласящий из чего изготовлены втулки?
Я работаю с такими материалами на работе и мне как-бы известно что за материал в этих втулках,просто не знаю в каких пропорциях,а вывод лично у меня для себя таков ,что 08 крепче чем хоть цельная 10.
Я работаю с такими материалами на работе и мне как-бы известно что за материал в этих втулках,просто не знаю в каких пропорциях,а вывод лично у меня для себя таков ,что 08 крепче чем хоть цельная 10.
Я ищё раз говорю моя рейка прошла с завода 70000 и застучала и причина была недостаточно смазки в районе втулки,от чего сама рейка покрылось налётом ржи и это убило втулку.Так что если будет присутствовать смазка ,а не абразив от ржи она будет ой как долго ходить.А насчёт какая втулка из чего,вы уверены в соблюдении тегнологии изготовления 8 втулки и её оригинальности? ВАЗ то уже не ставит такие рейки на новые машины,и как вы можете утверждать о её качестве?Да согласитесь вы уже что в районе разреза втулки от 8 ,а разрез там более сантиметра рейка прослаблятся будет быстрее,упорная поверхность втулки меньше.
Я вам не за ремонт 08 рейки говорю! 08 втулка когда встаёт на место в корпус рейки её зжимает и рейка ходет в ней без преобритения люфта,а почему 08 потому-что материал (капралон) ,а 10 (второпласт) и разница у этих материалов очень большая.
Единственным большим недостатком Капролона является большое водопоглощение материала - до 7% (до насыщения). При напитывании влаги Капролон теряет до 50% своих механических и электрических свойств. Это о капролоне вашем на 8 рейке.
Фторопласт — полимерный материал, получаемый химическим путём. Фторопласт содержит атомы фтора, благодаря чему имеет высокую химическую стойкость. Плохо растворяется или не растворяется во многих органических растворителях, не РАСТВОРИМ в ВОДЕ и не СМАЧИВАЕТСЯ ею.
Фторопласты характеризуются широким диапазоном механических свойств, хорошими диэлектрическими свойствами, высокой электрической прочностью, низким коэффициентом трения, низкими значениями износа; стойки к действию различных агрессивных сред при комнатной и повышенной температуре, атмосферо-, коррозионно- и радиационностойки, слабо газопроницаемы, не горючи или самозатухают при возгорании. Очень высокая нагревостойкость (до 300°С). Материал обладает холодной текучестью.
может он не всем попадается из этого какего итить матерьяла, вобщем у некоторых из вторсырья пластмассового, нааверно кольца стоят. Подпольных производителей только пол тольятти, не считая смежников подпольных в москве и поволжью. Если бы крутые втулки стояли у всех, проблемы бы небыло.
Я купил эту втулку хочу поменять, но есть подозрение что она только на детские игрухи подойдет. пластик хлюпкий на ощупь. на иномарошном авто посерьезней был.