Kannabis,
Да выйдет дальше, только болты крепления тяг к рейке может быть проблематично "сорвать". Иногда это проблематично даже на снятой с авто рейке.
Если же они открутились, то снимаем сначала левую тягу по ходу машины. Пробуем выворачивать руль влево. Должно получиться.
Если нет , "наживляем" болт левой тяги без тяги в рейке. Снимаем правую тягу. "Наживляем" болт правой тяги. Выкручиваем болт левой тяги. Пробуем с "наживленным" болтом правой тяги. Все должно получиться.
Почему?
Потому, что если выкрутить оба болта крепления тяг к рейке, то закрутить их обратно будет довольно сложно, т.к. между тягами и собственно рейкой под резиновым кожухом есть еще проставка через которую болты проходят насквозь, а уже потом попадают в резьбу рейки. Проставка может сместиться при отсутствии обеих болтов, незначительно, но этого вполне достаточно, чтобы при сборке потерять лишних 15-20 минут и сложить "тир этажа" в адрес конструкторов. Плюс те-же 15-20 минут стойки в "Г"-образной позе над двигателем.
Прошу у всех прощения. Сегодня снимал рейку, чтобы поменять втулку и заодно тарельчатую пружину.
ТАК ВОТ!!!!
Втулку без снятия рейки менять НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ У ДАМИРИЩЕ.
Может у него рейка короткая.