Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Аркадий Северный
Вопрос. Заменил радиатор примерно месяц два назад и поменял тосол прогонял как писано тут. Однако с похолоданием с печкой начались проблемы.
Тосол не уходит. Водопад есть..Откручиваю пробку РБ выходит воздух и прыгает уровень.. На малых оборотах холод, на больших потеплее, раза три сгонял воздух как советуют тут всяко разно снимая шланги подогрева дросселя, однако через некоторое время опять печка холодная...задолбало !!! Дайте совет что воткнуть или выкинуть так чтоб не гонять воздух!!! На улице минус 15 без печки ни как.
на калине система отопления довольно таки продуманна хорошо. Если возникли проблемы надо искать причину,запчасти не качественные ломаются не до конца причину искать сложно наблюдайте. Я думаю у вас проблема по серьезней радиатора будет.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Я тоже менял печку.
Воздух выгнал через дросель, погонял двиг до вентилятора, уровень свалился на 3-4 см, видать воздуха много было, долил и успокоился.
Потом еду и вдруг температура резко поднялась до 108С далее печку на полную и ослаблять хомут на дроселе, уровень еще на см 1-2 проволился.
Как уровень проволился температура резко стала 83С.
Какое было мое удивление когда на горке под углом 45 град резко газуя ипри срабатывании вентиля уровень опять проволился см на 4-5С.
В общем после этого (горки) уровень не падает и печь капец как греет. Окна открываю как дебил.
В общем выгоняй воздух вести протяни хомуты, если есть старенькие замени, я один затягивал а толку нет, так в этом месте на хомуте порвался зуб и он прокручивал
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от sergeiorel
Помогите плжлст!
Антфриз начал выбивать в расширительный бачок, соответственно начал греться калинка, поменял крышку термостата с термоэлементом, результата никакого. Поменял далее полностю термостат вместе с крышкой, сняли поммпу проверили- она в идеале. Далее сменил прокладку под головкой двигателя, крышку на бачок расширителя так же заменил. Ничего не помогает. Спускаешь воздух утром с системы охлаждения и целый день машина работает в идеальном состоянии, только машина постоит ночь, и нужно снова спускать воздух с системы охлаждения,чтобы поехать. Уже голову поменяли никто из технарей понять не может в чем проблема! Помогите чем можете пробег 70тыщ в одних руках двигатель 1.6 8клапанов.
следи за антифризом в теории если воздушит значит где то подтикает. А почему вы решили что систему воздушит.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Подскажите, почему так. Была термоставка Прамо, в мороз термостат открывался в 93-94гр (при выключенном вентиляторе печки). Посчитал это неисправностью. Поставил Вин - то же самое- в мороз с выключенным вентилятором печки термостат открылся на 93-94гр, с включенным вентилятором печки - на 90гр, на трассе - стабильно 89-91гр. Я так понял в мороз помпа не продавливает антифриз через радиатор
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Либрусек
Подскажите, почему так. Была термоставка Прамо, в мороз термостат открывался в 93-94гр (при выключенном вентиляторе печки). Посчитал это неисправностью. Поставил Вин - то же самое- в мороз с выключенным вентилятором печки термостат открылся на 93-94гр, с включенным вентилятором печки - на 90гр, на трассе - стабильно 89-91гр. Я так понял в мороз помпа не продавливает антифриз через радиатор
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Либрусек
Подскажите, почему так. Была термоставка Прамо, в мороз термостат открывался в 93-94гр (при выключенном вентиляторе печки). Посчитал это неисправностью. Поставил Вин - то же самое- в мороз с выключенным вентилятором печки термостат открылся на 93-94гр, с включенным вентилятором печки - на 90гр, на трассе - стабильно 89-91гр. Я так понял в мороз помпа не продавливает антифриз через радиатор
Термостат надо по температуре закрытия сравнивать, именно она и будет скорее всего на приборке.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Ну вот проблема печки коснулась и моей ласточки. Печка грела средне, т.е. не сильно горячим, но и не холодным. Посидел в калине коллеги, воздух заметнее горячее... Первое что подумал-заслонка, все проверил, она в норме. Пробовал выгонять пробку согласно http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506. Скинул шланг с ДУ, дунул в РБ, сразу побежал тосол. Все поставил на место.Печка без изменений. Пошел на работу.. Вечером завел, газанул, в печке водопад Приехал домой, проделал все тоже самое + протянул хомуты, потеков тосола нет, уровень антифриза в РБ с осени на одном месте. Пробка РБ настроена,не замерзает...Авто остыло, снова завел, газанул-водопад Заметил, что на хх, при открытом термосе, тосол в РБ бежит с пузырьками и шланг от термоса к радиатору как будто без жидкости... Думал о системе Кондора.. Или это все таки термос... Или "нечего было машине мешать работать"?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Scout-22, Привет, земляк. У меня тоже воздух из печки идет теплый, но ни разу не горячий, никогда. Водопадов нет, пружину на заслонку поставил, байпас пережимал, термостат Ween новый ставил, пружины клапанов крышки РБ правил, гидрозатвор установлен - результата нет. Причем, на первой скорости воздух еще может быт горячеватым, а на 4-ой - холодный.
Скинул крышку с отсека радиатора - и вот те на - а радиатор-то Лузар! Оба патрубка на нем горячие - рука не терпит, а воздух теплый, значит радиатор не работает.
Купил радиатор ДААЗ в Шинторге, буду менять на выходных. Заодно перейду на грантосхему.
Если не забуду - отпишусь. А забуду - пни.
Кстати, на прогретом авто и включенной на максимум печке пощупай оба патрубка на печке.
ЗЫ: Ровной дороги парню, который сегодня толкал всех застрявших напротив Гурмана!
Последний раз редактировалось Lerik-Co; 21.01.2016 в 12:39..