Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 23:28   #1
Питерская ячейка
 
Аватар для ParadoX
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Город на Неве
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 115
Вес репутации: 16 ParadoX не успел проявить себя
Хелп. не закручен винт в ДВС 1.6 8V (Пробка слива ОЖ из блока)

Переехали из: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65091
пока менял клапан адсорбера, заметил не закрученый винт в движке. не понятно как я его не замечал раньше.



порыл в инете, не нашел что это за винт такой.

подскажите плиз что это, и насколько криминально сие

спасибо

Последний раз редактировалось vovk; 12.07.2016 в 01:46..
ParadoX вне форума   Вверх
Старый 16.01.2016, 21:00   #391
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: пересвет
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 28
Вес репутации: 221 додиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Аркадий Северный Посмотреть сообщение
Вопрос. Заменил радиатор примерно месяц два назад и поменял тосол прогонял как писано тут. Однако с похолоданием с печкой начались проблемы.
Тосол не уходит. Водопад есть..Откручиваю пробку РБ выходит воздух и прыгает уровень.. На малых оборотах холод, на больших потеплее, раза три сгонял воздух как советуют тут всяко разно снимая шланги подогрева дросселя, однако через некоторое время опять печка холодная...задолбало !!! Дайте совет что воткнуть или выкинуть так чтоб не гонять воздух!!! На улице минус 15 без печки ни как.
на калине система отопления довольно таки продуманна хорошо. Если возникли проблемы надо искать причину,запчасти не качественные ломаются не до конца причину искать сложно наблюдайте. Я думаю у вас проблема по серьезней радиатора будет.
додиков вне форума   Вверх
Старый 16.01.2016, 21:20   #392
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Я тоже менял печку.
Воздух выгнал через дросель, погонял двиг до вентилятора, уровень свалился на 3-4 см, видать воздуха много было, долил и успокоился.
Потом еду и вдруг температура резко поднялась до 108С далее печку на полную и ослаблять хомут на дроселе, уровень еще на см 1-2 проволился.
Как уровень проволился температура резко стала 83С.
Какое было мое удивление когда на горке под углом 45 град резко газуя ипри срабатывании вентиля уровень опять проволился см на 4-5С.
В общем после этого (горки) уровень не падает и печь капец как греет. Окна открываю как дебил.
В общем выгоняй воздух вести протяни хомуты, если есть старенькие замени, я один затягивал а толку нет, так в этом месте на хомуте порвался зуб и он прокручивал
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 16.01.2016, 21:58   #393
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: пересвет
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 28
Вес репутации: 221 додиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от sergeiorel Посмотреть сообщение
Помогите плжлст!
Антфриз начал выбивать в расширительный бачок, соответственно начал греться калинка, поменял крышку термостата с термоэлементом, результата никакого. Поменял далее полностю термостат вместе с крышкой, сняли поммпу проверили- она в идеале. Далее сменил прокладку под головкой двигателя, крышку на бачок расширителя так же заменил. Ничего не помогает. Спускаешь воздух утром с системы охлаждения и целый день машина работает в идеальном состоянии, только машина постоит ночь, и нужно снова спускать воздух с системы охлаждения,чтобы поехать. Уже голову поменяли никто из технарей понять не может в чем проблема! Помогите чем можете пробег 70тыщ в одних руках двигатель 1.6 8клапанов.
следи за антифризом в теории если воздушит значит где то подтикает. А почему вы решили что систему воздушит.
додиков вне форума   Вверх
Старый 18.01.2016, 21:57   #394
Свой человек
 
Аватар для Либрусек
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Владимирская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 41 Либрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Подскажите, почему так. Была термоставка Прамо, в мороз термостат открывался в 93-94гр (при выключенном вентиляторе печки). Посчитал это неисправностью. Поставил Вин - то же самое- в мороз с выключенным вентилятором печки термостат открылся на 93-94гр, с включенным вентилятором печки - на 90гр, на трассе - стабильно 89-91гр. Я так понял в мороз помпа не продавливает антифриз через радиатор
Либрусек вне форума   Вверх
Старый 18.01.2016, 22:04   #395
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Либрусек Посмотреть сообщение
Подскажите, почему так. Была термоставка Прамо, в мороз термостат открывался в 93-94гр (при выключенном вентиляторе печки). Посчитал это неисправностью. Поставил Вин - то же самое- в мороз с выключенным вентилятором печки термостат открылся на 93-94гр, с включенным вентилятором печки - на 90гр, на трассе - стабильно 89-91гр. Я так понял в мороз помпа не продавливает антифриз через радиатор
все нормально у тебя - не надо заморачиваться
механик-водитель вне форума   Вверх
Старый 18.01.2016, 22:50   #396
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Либрусек, как тут любит кто- то говорить "не мешай машине работать!"
sainboxx вне форума   Вверх
Старый 19.01.2016, 09:23   #397
Свой человек
 
Аватар для Либрусек
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Владимирская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 41 Либрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
"не мешай машине работать!"
Да, наверное правильно
Либрусек вне форума   Вверх
Старый 19.01.2016, 10:12   #398
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Либрусек Посмотреть сообщение
Подскажите, почему так. Была термоставка Прамо, в мороз термостат открывался в 93-94гр (при выключенном вентиляторе печки). Посчитал это неисправностью. Поставил Вин - то же самое- в мороз с выключенным вентилятором печки термостат открылся на 93-94гр, с включенным вентилятором печки - на 90гр, на трассе - стабильно 89-91гр. Я так понял в мороз помпа не продавливает антифриз через радиатор
Термостат надо по температуре закрытия сравнивать, именно она и будет скорее всего на приборке.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 20.01.2016, 20:48   #399
Втянувшийся
 
Аватар для Scout-22
 
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21941
Сообщений: 248
Записей в дневнике: 3
Изображений: 4
Вес репутации: 103 Scout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Ну вот проблема печки коснулась и моей ласточки. Печка грела средне, т.е. не сильно горячим, но и не холодным. Посидел в калине коллеги, воздух заметнее горячее... Первое что подумал-заслонка, все проверил, она в норме. Пробовал выгонять пробку согласно http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506. Скинул шланг с ДУ, дунул в РБ, сразу побежал тосол. Все поставил на место.Печка без изменений. Пошел на работу.. Вечером завел, газанул, в печке водопад Приехал домой, проделал все тоже самое + протянул хомуты, потеков тосола нет, уровень антифриза в РБ с осени на одном месте. Пробка РБ настроена,не замерзает...Авто остыло, снова завел, газанул-водопад Заметил, что на хх, при открытом термосе, тосол в РБ бежит с пузырьками и шланг от термоса к радиатору как будто без жидкости... Думал о системе Кондора.. Или это все таки термос... Или "нечего было машине мешать работать"?
__________________
Scout-22 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2016, 21:12   #400
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Scout-22, Привет, земляк. У меня тоже воздух из печки идет теплый, но ни разу не горячий, никогда. Водопадов нет, пружину на заслонку поставил, байпас пережимал, термостат Ween новый ставил, пружины клапанов крышки РБ правил, гидрозатвор установлен - результата нет. Причем, на первой скорости воздух еще может быт горячеватым, а на 4-ой - холодный.
Скинул крышку с отсека радиатора - и вот те на - а радиатор-то Лузар! Оба патрубка на нем горячие - рука не терпит, а воздух теплый, значит радиатор не работает.
Купил радиатор ДААЗ в Шинторге, буду менять на выходных. Заодно перейду на грантосхему.
Если не забуду - отпишусь. А забуду - пни.

Кстати, на прогретом авто и включенной на максимум печке пощупай оба патрубка на печке.

ЗЫ: Ровной дороги парню, который сегодня толкал всех застрявших напротив Гурмана!

Последний раз редактировалось Lerik-Co; 21.01.2016 в 12:39..
Lerik-Co вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.