Ну кто спорит то с тобой, ну раз Двадцатый ужо повторюсь - ну есть КАЧЕСТВЕННЫЙ 95-й, ну заправляешься ты им, ну и молодетц, флаг в руки и километраж наварачивай на колёса
Ну нет его, нормального и стабильного, заправлялся хорошим 95-м....... ни к чему хорошему это не привело Речи об экономии сдесь не идёт никакой, еслиб парился по поводу расхода бензина на 100км, то КАЛИНУ уж точно бы не покупал, у меня счас 14,2 л/100км, и боГ с ней, зато салон прогретый, домочадцы в тёплую машину садятся и сам спину-руки не морожу первые 15 минут езды.Так, что уверяю, дело не в экономии, ибо нет её. 95-го у меня расход был меньше, примерно на литр, это перекрывало разнитцу в цене.
А про капиталить или не капиталить да ещё на 200тыкм, уж извини, не настолько багатый, чтоб позволять себе содержать столь долго авто и при продаже получить 20% от его начальной стоимости ( 30-35 тыкм в год, это моей Ягодке буит уже 6-7 лет) Тогда и Мерива покажется ХОРОШИМ автомобилем
Всё правильно. Спор не о чем получается. Если спихивать машину года через три, то можно и на 92-м ездить. Только непонятно зачем ты в неё синтетику льешь - на такой срок и минералки за глаза хватит. Это мне, поскольку я собираюсь ездить весь срок эксплуатации Калины, есть резон лить 95-й и синтетику.
И про левый 95-й всё правильно. Если хорошего нет, то уж лучше на 92-м ездить. У меня вопрос некачественного 95-го не стоит - пока никаких проблем не возникало.
А расход у тебя что-то уж больно большой. 14,2 - офигеть можно. Сам ежедневно по три раза в день пользуюсь автозапуском с 10 минутным прогревом, а расход не больше 10 литров получается.
Короче - спор ни о чем.
Про капиталку поясню. Дело здесь не в экономии денег, а в экономии времени. Когда припрёт капиталку делать, то как обычно оказывается, что машина нужна до зарезу и ставить её в сервис нет времени - вот тут лишними 50 тысяч не окажутся.