Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Гагаринец, поршень утапливается при помощи приспособления специального нормально. Когда все в сборе видимо не утапливается, либо утапливается плохо, раз диск зажатым остается. С изношенными колодками сейчас катаю, в таком случае зажат не так сильно, как с новыми.
BigKot, если накачать, держать и открутить, то течет хорошо, а если не накачивать и отпустить штуцер прокачки, то оттуда начинает вытекать жидкость самотеком, без каких-либо предпосылок избыточного давления.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
PopovSergej, авто случаем не после аварии? Или после ловли канализационного люка или типа того? С чего всё началось, ни с того ни с сего начало подклинивать и греться? За суппорт не поднимал авто... не опирал на него?
Проверить расстояние поршень/тормозной диск- стоит ли суппорт параллельно или перекошен относительно диска?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
PopovSergej, авто случаем не после аварии? Или после ловли канализационного люка или типа того? С чего всё началось, ни с того ни с сего начало подклинивать и греться? За суппорт не поднимал авто... не опирал на него?
Проверить расстояние поршень/тормозной диск- стоит ли суппорт параллельно или перекошен относительно диска?
Ни аварии, ни ударов не было, соответственно понять с чего все началось не могу. А вот расстояния не мерил, завтра посмотрю на сколько диск параллелен цилиндру.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
PopovSergej, поршень клинит или от ржи на самом цилиндре или от перекоса скобы... у тебя с этими узлами всё в порядке... остаётся именно изначально у тебя цилиндр не перпендикулярен и соответственно его упорная поверхность не параллельна поверхности диска... почему?
Это уже другой вопрос...
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Сегодня выгнал авто из гаража, задомкратил правое (без проблемное которое) колесо, нормально вращается. На заведенном двигателе поработал педалью тормоза, снял колесо и отпустил штуцер прокачки - жидкость потекла самотеком. Задомкратив левую сторону обнаружил, что колесо вращается практически нормально, совсем малость зажато. Повторил процедуру, которую проделал справа - жидкость пошла также самотеком, давление излишнее отсутствует.
Разобрал весь суппорт, снял диск, на всякий пожарный через деревяшку обстучал ступицу и потом её немного дотянул. В процессе сборки проверял все зазоры, все везде одинаково, диск поршню параллелен. Поршень утопился до конца с одинаковым усилием. После этого собрал всю конструкцию, протянул с указанными в книге моментами и вернул колесо на место. Конечно оно еле-еле поджато, но пока решил понаблюдать, сил уже нет, денег тоже (
В крайнем случае можно попробовать ВАЗовский тормозной цилиндр купить, вдруг с теми, которые пробовал не повезло, но это позже. А совсем в крайнем - изготовлю шайбы 2-3 мм толщины по привалочной плоскости верхней скобы к цилиндру. Вот как-то так получается.