проверил 1 и 3 цилиндры, свечи в идеальном виде, изолятор желтовато соломенный. 2 и 4 открутить не смог, 2й попробовал, он не поддался, потом открутил 3й, а на 4м вообще свечной ключ сломал. С трудом головку со свечи снял. Лопнул прут 10х5мм. Вот ведь мудаки на СТОА работают, динамометрические ключи им не ведомы. Еще и на 4м цилиндре, что болт катушки держит, так же перетянули, срезали всю резьбу в алюминии. Аккуратно закрутил в то, что осталось, предварительно вынув всю стружку из отверстия.
Еще обнаружил совсем немного масла в 4м свечном колодце, визуально не видно, запачкался низ головки свечного ключа, но думаю это ернуда, и для 4го вообще нормально. 1-2-3 там все сухо.
оказалось -неисправен бензонасос, на бумажке было написано создает давление 250-270 кг/см2 при норме 350.
Кроме того мастер сказал, что когда давление меряли, из рампы слили белесого мутного бензина. Вот это смущает. Предлагали поменять топливный фильтр, но т.к. его меняли 10тык назад, отказался.
Получается вся проблема в бензонасосе?
У меня что то похожее начинается