Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.05.2015, 08:14   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: г.Краснотурьинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11183
Сообщений: 145
Вес репутации: 20 msi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всемmsi66 является именем, известным всем
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Господа калиноводы! Могут ли при выходе из строя КПА, плавать обороты при запуске на холодном двигателе. Но стоит проехать метров двести, то холостые устаканиваются и когда машина прогрета т.е. при запуске на прогретом двигателе этого нет. Машина едет и набирает обороты нормально. Еще заметил когда обороты увеличиваются на холостом, то педаль тормоза чуть дергается вниз (еле заметно, но можно почувствовать ногой). Началось это примерно два месяца назад, как раз с этого момента я не слышу как он цокает, но при этом я менял еще топливный фильтр. А может ли быть какая-нибудь взаимосвязь? Когда обороты плавают, то они не выше - ниже, а с нормальных повышаются, т.е. ниже нормы не падают.
msi66 вне форума   Вверх
 

Метки
дсорбент, клапан, очистки, электромагнитный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.