Блин, та же самая проблема! Сервисмены диллера смотрят на машину с кондеем, как баран на новые ворота, и ничего не могут сделать. Написал сегодня вопрос на официальном сайте ВАза. Господа, прдедлагаю всем, у кого есть такие проблемы с кондеем, отметиться на сайте ВАЗа, может производитель наконец найдет истину, которая где-то там, ибо диллеры невменяемы, и на их помощь рассчитывать не приходится
У меня плавали обороты на холостых, при включении кондея.
На сервисе поменяли регулятор холостого хода, проблема пропала
Еще не успела освоиться с новой машиной, как перестал гореть индикатор на кнопке кондиционера. Как определить, работает ли он? Но самое главное - как не забыть , выключен он или включен. Как вообще он должен работать?
Еще не успела освоиться с новой машиной, как перестал гореть индикатор на кнопке кондиционера. Как определить, работает ли он? Но самое главное - как не забыть , выключен он или включен. Как вообще он должен работать?
Индикатор в кнопке кондиционера отсутствует. Поэтому перестать работать он не может, ибо не работал никогда.
Если кнопка нажата и из воздуховодов дует холодный воздух - значит кондиционер работает.
А зачем это помнить? :/
Если забудите - ничего страшного не случится. Зажигание выключаете - двигатель глохнет - компрессор останавливается. Всё, кондей выключен.
Цитата:
Как вообще он должен работать?
Работать должен хорошо. Перед поездкой откройте окна - что бы выпустить из салона разогретый воздух (особенно актуально, если машина стояла на солнце). Закройте окна, заведите машину, установите регулятором желаемую температуру (у Калины НЯЗ полуавтоматический кондей, который может более-менее правильно поддерживать температуру), нажмите кнопку включения кондея и включите вентилятор на желаемую скорость (режима авто НЯЗ на калине нет). Вот и вся "премудрость" пользования кондеем.
Да, ещё один нюанс - не включайте подачу воздуха из центральных сопел - лучше пусть дует на стекло. Иначе можно быстро и хорошо простыть даже летом. Ну или хотя бы не направляйте холодный воздух на себя.
На лобовое стекло направлять не стоит, лопнет, были прецеденты.
Если лопнет - значит говно стекло. Не должно лопаться, во всяком случае на всех машинах с кондеем, которых я ездел - не лопалось. А вот если печку врубить на полную зимой и направить на стекло, которое покрыто слоем снега - то да, гопается без вопросов.
Если не хотите на стекло поток направлять - можно в ноги. Но особого смысла в этом нет (во первых ноги мерзнуть будут, во вторых - холодный воздух не будет идти сверху вниз, а будет скапливаться внизу.
Что то уж так Вазовский клит-установку раскритиковали! У меня Калинка укомплектована климатической установкой с завода! Да пончалу не привычно было и трогатся с места и пинок под зад при отключении! Но как приятно в душном городе не нюхать проезжающие экарусы и на трассе в жару не дышать выхлопом камазов! Человек ведь такая "скотина" ко всему привыкает!
Да вибрация присутствует при включении, но ведь кондюк работает не постоянно и на счет простуды не совсем правильно! Если поставить обдув на стекло ничего холодно в лицо не дует а в салоне приятная температура порядка 22-24 градуса поддерживаемая автоматически
Да мощность падат но оборотов можно и ногой добавить нога не отломиться просто нужно дружить со своей лошадкой чтоб понимать чего и когда ей надо
Единственное надеюсь что авто ваз разберется с включением вентиляторов и исправит это дело пожоже вибрирует от несогласованности работы вентеляторов!
Ну а у кого проблема более существенная чем описанные то в гости к сервесменам дай бог чтоб грамотные попались
Спасибо всем за консультацию. А в режиме обогрева (для зимы) кондиционер тоже работает? От чего зависит, холодный воздух подается или теплый? Только от регулятора температуры? (Вчера попыталась включить конд, погонять для профилактики, а из него пошел очень теплый воздух, хотя температура стояла около 21 гр. Выключила и снова попробовала, предварительно понизив немного температуру - пошел более-менее прохладный. Что это было?).
Nadia, Потому-что у нас не кондиционер, а климат-контроль, он поддерживает заданную ручкой управления температуру. Если температура, выставленная на ручке выше чем в салоне- он греет, если наоборот-охлаждает.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
Nadia, При температуре ниже +5 градусов завод рекомендует не включать кондиционер. Это черевато тем, что конденсатом повредит испаритель. Направляй либо на стекло, либо в салон, но повернув ВСЕ дефлекторы в потолок