Malenkiy Muk,у меня ситуация похожа на ту что вы наблюдаете. До вчерашнего дня катался и не попадал в большие пробки, температура при включенном кондее стояла примерно на 90. Вчера же попал в большую пробку (часа 2 с половиной) и после где-то часа стояния заметил что температура растет, стрелка доходит до деления которое выше 90 (без кондера у меня на этом же делении срабатывает вентилятор охлаждения) и замирает чуть выше него. При выключении кондера температура меньше чем за минуту возвращается к 90. Вчера я подумал что это нормальное поведение машины (большие нагрузки и прочее...) но прочитав ваше сообщение засомневался.
Уважаемые калиноводы, у вас температура в пробках так и держится на 90?
И еще кое-что, как можно увидеть вентилятор кондиционера? Что-то никак не соображу где он поставлен? Может, если не лень кто-нибудь фото скинет? А то заглядывая в моторный отсек я вижу только вентилятор охлаждения ДВС.