Проблема такая. Раньше при включении кондея температура двигателя в жару стояла как вкопанная где то 91градус. Сейчас как только включаю кондей температура в пробках ползет вверх в чём причина ???
таже фигня, съездил на диагностику померяли давление в системе, сказали срочно промыть радиаторы кондея и основной. Так как они нифига не пропускают воздух и все в пуху. Типа при включении вентилятора кандея давление в системе кондиционирования должно падать, а у меня дальше растет и уже зашкаливает за предельные значения.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Olegus
Nomid, а зачем радиатор снимать если трубка лопнула? её и снимай там дела на 15 минут, снимаешь правую фару, откручиваешь болтик на радиаторе, где трубка к нему прикручена и на другой стороне трубки (за заправочным клапаном) там тоже сделано как штуцер помоему ключ на 17 (если память не изменяет).
Глаза боятся а руки делают.
у меня не сама трубка, а в том месте где она подходит. Трубка высокого давления внизу. И радиатор снять надо чтобы промыть его весь. И основной за ним.
у меня не сама трубка, а в том месте где она подходит. Трубка высокого давления внизу. И радиатор снять надо чтобы промыть его весь. И основной за ним.[/QUOTE]
У меня тоже сама трубка лопалась именно вместе соединения там один болт выкрутить и все, а радиатор сначала компрессором продул, а потом аккуратненько кёрхером помыл со всякой химией не снимая.
Вот как то так.
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
У меня тоже сама трубка лопалась именно вместе соединения там один болт выкрутить и все, а радиатор сначала компрессором продул, а потом аккуратненько кёрхером помыл со всякой химией не снимая.
Вот как то так.
а радиатор как снять на всякий случай?? так как я основной помыть еще хочу. Фреон сегодня слили аппаратом. У меня там малюсенькая трещина видимо так как за месяц уходит примерно грамм 200фреона.
Nomid, Сам радиатор не снимал, но думаю ничего сложного:
1. Снять верхнюю и нижнюю решетки радиатора,
2. Снять правую фару,
3. Открутить вентилятор кондея,
4. Открутить трубку высокого давления,
5 Ну и сам радиатор, там максимум 4 гайки вроде на нем(говорю снимать не стал сделал только пункты с 1 по 3. и аккуратненько продул а затем помыл).
6. Главное чтоб бампер снимать не пришлось.
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Nomid, А мне в 2-х сервисах на верхний говорили что он высокого давления, а внизу по идее должен как штуцер вкручиваться/выкручиваться.
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Nomid, бампер в последнюю очередь, может и без него разберешь
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
AshFUN, универсальный вентилятор кондея 10", стоит около 2500 в интернет магазинах (сейчас летом дороже, сезон дешево не отдадут, зимой за 1700 купить можно) мотор можешь перекинуть свой (я так и сделал, чтоб разъемы не перепаивать). Второй сезон с таким уже катаюсь полет нормальный. Фотки есть в ветке выше поищи по истории моих сообщений.
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.