Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.01.2011, 15:00   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

А ваши выводы , конечно, закон.
Цитата:
Поясню более подробно: имеются изменения конфигурации буфера отбоя только в тех стойках, которые отработали свой ресурс или в них попадает вода (разные варианты могут быть - особенно если залили др. ам. масло), что приводит к отсутствию усилий отбоя, что в свою очередь, приводит к очень частому срабатыванию буфера и с максимальными усилиями. При нормальной работе стойки или своевременному правильному ремонту таких отклонений не происходит, это не просто выводы, а подтвержденная информация на основании испытаний.
Не сомневался, что будуте отстаивать свою непогрешимость. Так вот демфи несут иногда прямо из магазина , для изменения характеристик.Приходится иногда оставлять ваше масло, а что оно чистое не работавшее.К чему приводит ваш " чудо "отбойник вы правильно описали.Не знаю какие уж вы проводите испытания, но отбойник ваш, мягко говоря, спроектирован неверно, не правильно и эксплуатация даже кратковременная показывает, что это помело(!)
Цитата:
Западные производители не только делают более жесткий буфер, но еще и хода подвесок меньше. Для них такие дороги как у нас считаются не для легковых авто и не берут в расчет при производстве авто. К сожалению, мы обязаны ориентироваться на наши фактические дороги (их отсутствие) и производить продукцию, которая способна работать (обеспечивать как плавность хода авто, так и устойчивость-управляемость его) при любых дорожных покрытиях.
Только пожалуйста не про выходы штока у иномарок, чего не знаете не говорите.Я не говорю о балалаечных иномарках,давайте сравним выходы штоков Тайот,шевралетов- лачетти,волькс вагенов, мазд, фордов аж до мандео- привидите данные , если вы уж это знаете и сравним.

А то видно только вы заботитесь о потребителе, лепя практически с СААЗа( только про перепускной клапан не надо)
Цитата:
Ремонтопригодность их есть, либо Вы должны ориентироваться на наши комплектующие, либо сами подбирать комплектующие и отвечать за их работоспособность.
Вы где то продаете комплектующие? Перепускные клапана, направляющие, поршни.Или их можно брать там где же и вы у поставщиков СААЗа?

Цитата:
По поводу масла Shell, его испытывали при спортивных соревнованиях по зимнему ипподрому. Опять Вы берете информацию из какого-то источника и выдаете ее за правду. Есть такое понятие, как испытания и им я верю
Ух ты, а я думал при проектировании и производстве руководствуются "наукой", справочниками, а не соревнованиями по зимнему ипподрому гонщиков. То что они говорят , то и заливаем?
Еще раз: масло меняет вязкость при изменении температуры в рабочих пределах значительно( см выше)! о каких испытаниях вы говорите?Гонки? Или испытания масел в лабораторных условиях.
Про сайт, на котором показанна неизвестная стойка я сказал потому, что это вводит в заблуждение потенциальных покупателей и является обманом потребителя, так как вы этих стоек не делаете
марсиянин вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:53.