По существу могут ответить только те, кто уже эксплуатировал более 40 000км или более года. Для обьективности готов предложить нашу продукцию в автопробег на определенных условиях, только это будет намного попозже.
Тем более нужен газовый подпор для исключения "холодных" стуков.
Могу поинтерисоваться природой возникновения холодного стука? Что это? И как это происходит, а газ помогает избежать? Спасибо.
Я делаю газомаслянные стойки, однако никогда не связывал это с холодами. Во, век живи век учись
Конечно, я понимаю, что удобнее когда, все нахваливают продукцию и не задают никаких вопросов. Но мне кажется ничего крамольного нет, если вдруг обнаружится, что газовый подпор никакого отношения к исключению холодных стуков не имеет
Могу поинтерисоваться природой возникновения холодного стука? Что это? И как это происходит, а газ помогает избежать? Спасибо. Я делаю газомаслянные стойки, однако никогда не связывал это с холодами. Во, век живи век учись Конечно, я понимаю, что удобнее когда, все нахваливают продукцию и не задают никаких вопросов. Но мне кажется ничего крамольного нет, если вдруг обнаружится, что газовый подпор никакого отношения к исключению холодных стуков не имеет
Проехал на своей калине тысяч 15 на Premium, а брат на 2111 и Standart Gaz проехал уже около 25 и жалоб никаких.
Прекрасные показатели! Особенно нравятся названия, ладно премиум, но "газ" то можно по русски написать
Хочу привести пример: Производят сыр. Вам он понравился, вкусный. А оказалось, что он на самом деле только на 40% молочный продукт, остальное химия!
Беда в том, что про это ничего никто не говорит, одни преднамеренно, а другие по незнанию. И таким образом втюхивают нам продукцию "не очень хорошую". И этот сыр можно есть очень долгое время...
А производитель даже не прислушивается, а только пытается убедить вас в том , что вы ничего не понимаете