Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.08.2010, 23:51   #10
Интересующийся
 
Аватар для allex7209
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Ульяновск73 - Томск70
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 124
Вес репутации: 17 allex7209 не успел проявить себя
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

Доброго времени суток, господа!
Отдельное огромное СПАСИБО Леониду - «Демфи» за организацию установки одноимённых стоек. Стойки были установлены 7 августа 2010 года (пробег автомобиля 33 230 км. округлённо). Были установлены стойки «Demfi Premium» – газо-масляные. Первое впечатление за 800 км. пробега: трассу держат великолепно. Колея изредка цепляла, но не рулила. Отсутствует вертикальное раскачивание в машине вне зависимости от «дорожного рельефа». Проходящие встречные фуры машина не замечает (не шатает и не тянет в сторону). Вход в крутые повороты при обычных СААЗ-овских стойках – 60-80 км. На «Demfi Premium» - 100-120 не предел. Машина не валится, не накреняется, контакт колёс с покрытием дороги постоянный (выше не входил, очко сжимается, остался подсознательный ограничитель СААЗ-овских стоек))). Обнаглел до такой степени, что в городе пролетаю повороты на перекрёстках в районе 60-ти. Комфортность в отличие от «СС-20» - мусора, гравия и т.д. в салоне нет, великолепно проходит дорожную гребёнку, мелкие ямки проглатывает на «хорошо» и «отлично». Движение по грунтовке тоже - на «хорошо» и «отлично». В отличие от СААЗ-овских нет ни стуков, ни грохота стоек, все «неровности» отрабатываются, машину не кидает. При проезде по гравийной дороге на руль и кузов «щебёнка» не передаётся. Проезд по рельсам и ж/д переездам – слышно работу стоек, ощущения на «пятой точке» отсутствуют.
Согласен с предыдущим владельцем стоек «Demfi» на 1-2-й скорости при работе стоек слышно «пфыканье», что абсолютно не напрягает.
Вопрос к специалисту редко «брякает» стойка при отработке городских ям с резкими краями на 1-2 скорости, видимо происходит резкий отбой -(если я не прав, прошу Леонида проконсультировать и поправить), но пробоя в кузов и резкого «нырка» авто не происходит. Эффект акустически не приятный, но при этом стойки срабатывают четко.

Общая стоимость затрат :
Четыре стойки – 6000 руб.
Пружины «бочка» (были конусные ) - 900 руб.
Работа по установке и развалу-схождению – 1500 руб.
Замена, по личному желанию шаровых, опорных подшипников, рулевых наконечников со стоимостью запчастей – 1900 руб.
Итог- на мой взгляд стойки оптимально сочетают характеристики необходимые для «трассовых» режимов движения, плюс комфорт в городе и пересеченной местности.
Изображения
Тип файла: jpg PIC_9064.jpg (80.0 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg PIC_9062.jpg (64.6 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg PIC_9065.jpg (88.8 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg PIC_9066.jpg (108.1 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg PIC_9053.jpg (73.2 Кб, 61 просмотров)
allex7209 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.