Доброго времени суток, господа!
Отдельное огромное СПАСИБО Леониду - «Демфи» за организацию установки одноимённых стоек. Стойки были установлены 7 августа 2010 года (пробег автомобиля 33 230 км. округлённо). Были установлены стойки «Demfi Premium» – газо-масляные. Первое впечатление за 800 км. пробега: трассу держат великолепно. Колея изредка цепляла, но не рулила. Отсутствует вертикальное раскачивание в машине вне зависимости от «дорожного рельефа». Проходящие встречные фуры машина не замечает (не шатает и не тянет в сторону). Вход в крутые повороты при обычных СААЗ-овских стойках – 60-80 км. На «Demfi Premium» - 100-120 не предел. Машина не валится, не накреняется, контакт колёс с покрытием дороги постоянный (выше не входил, очко сжимается, остался подсознательный ограничитель СААЗ-овских стоек))). Обнаглел до такой степени, что в городе пролетаю повороты на перекрёстках в районе 60-ти. Комфортность в отличие от «СС-20» - мусора, гравия и т.д. в салоне нет, великолепно проходит дорожную гребёнку, мелкие ямки проглатывает на «хорошо» и «отлично». Движение по грунтовке тоже - на «хорошо» и «отлично». В отличие от СААЗ-овских нет ни стуков, ни грохота стоек, все «неровности» отрабатываются, машину не кидает. При проезде по гравийной дороге на руль и кузов «щебёнка» не передаётся. Проезд по рельсам и ж/д переездам – слышно работу стоек, ощущения на «пятой точке» отсутствуют.
Согласен с предыдущим владельцем стоек «Demfi» на 1-2-й скорости при работе стоек слышно «пфыканье», что абсолютно не напрягает.
Вопрос к специалисту редко «брякает» стойка при отработке городских ям с резкими краями на 1-2 скорости, видимо происходит резкий отбой -(если я не прав, прошу Леонида проконсультировать и поправить), но пробоя в кузов и резкого «нырка» авто не происходит. Эффект акустически не приятный, но при этом стойки срабатывают четко.
Общая стоимость затрат :
Четыре стойки – 6000 руб.
Пружины «бочка» (были конусные ) - 900 руб.
Работа по установке и развалу-схождению – 1500 руб.
Замена, по личному желанию шаровых, опорных подшипников, рулевых наконечников со стоимостью запчастей – 1900 руб.
Итог- на мой взгляд стойки оптимально сочетают характеристики необходимые для «трассовых» режимов движения, плюс комфорт в городе и пересеченной местности.
редко «брякает» стойка при отработке городских ям с резкими краями на 1-2 скорости, видимо происходит резкий отбой
От всего уйти невозможно, да и легк-ой авто не для езды по ямам. От этого можно уйти сделав хорошую шумоизоляцию, т.к., "но пробоя в кузов и резкого «нырка» авто не происходит. Эффект акустически не приятный, но при этом стойки срабатывают четко."
Отчего отслаивается резина? Неужели только от дорог неподобающих?
Насколько я владею информацией, все такие дефекты от плохой адгезии резины с поверхностью втулки, другими словами, нарушение технологии изготовления (брак производства), только надо учитывать правильность их установки (согласно паспорта изготовителя!). Не берусь утверждать, но данная проблема краеугольный камень в нашем производстве, особенно, касаемо варки резины. В меньшей мере, есть влияние характеристик амортизаторов и (от чего не уйдешь) сами дороги (здесь их я бы исключил, т.к., производители должны их учитывать, не для запада же производят!).
Обратил внимание на особенность стоек Премиум: видимо, им нужно время для разогрева, т.к. как только начинаешь ехать после длительной стоянки, они довольно жёсткие и прыгучие, а стоит проехать немного как жёсткость и упругость становятся оптимальными.
был отзыв на 19 странице
вот цитата
на ней же ответ Demkal по этому звуку.
Цитата:
Сообщение от allex7209
Согласен с предыдущим владельцем стоек «Demfi» на 1-2-й скорости при работе стоек слышно «пфыканье», что абсолютно не напрягает. Вопрос к специалисту редко «брякает» стойка при отработке городских ям с резкими краями на 1-2 скорости, видимо происходит резкий отбой -(если я не прав, прошу Леонида проконсультировать и поправить), но пробоя в кузов и резкого «нырка» авто не происходит. Эффект акустически не приятный, но при этом стойки срабатывают четко.