Товарищи! Подскажите пожалуйста как убрать дребезг центральных дефлекторов системы вентиляции??? Бренчат зараза... Читал отличнейший ФАК по сверчкам, но там как раз этот вопрос в доработке... Интересует - можно ли добраться до самих направляющих дефлекторов???
Можно, снимаем центральную консоль, сзади саморезами блок этих дефлектров к ней крепиться. Там дальше сам соориенотируешься. Все легко и просто разбирается.
Сегодня машина зарычала. Даёшь газку - и рык аки спорткар. Остановился, открыл дверь - оно ещё и дребезжит, будто что-то отвалилось. Причём вчера ещё всё нормально было. Это глушитель мог так резко прохудиться или в нём решётки резонаторов поотваливаться? Или просто проверить подвес глушителя? Если глушитель касается кузова, он может рычать?
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
Если касание глушителя об кузов, то глухо постукивает на ходу.
Осмотреть конечно надо на яме, чем гадать, внутри у тебя глушитель начал гнить или в стыке зафыркал.
Внутренний дребезг в глушителе (резонирование) на ранних стадиях успешно лечится парой удачных ударов кувалдометром снизу, до исчезновения резонанса.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Последний раз редактировалось Бумеранг; 10.08.2010 в 08:02..
Сегодня машина зарычала. Даёшь газку - и рык аки спорткар. Остановился, открыл дверь - оно ещё и дребезжит, будто что-то отвалилось. Причём вчера ещё всё нормально было.
Возможно в месте где труба входит в банку глушителя она и прогнила. Там пруток на котором висит глушитель приварен сразу и к банке и к трубе. По местам сварки там и ржавеет. У меня было примерно так же. И отвалилась там все резко просто после разворота на густой траве.
Возможно в месте где труба входит в банку глушителя она и прогнила. Там пруток на котором висит глушитель приварен сразу и к банке и к трубе.
Похоже, вы правы. Банка глушитля болтатся полусвободно и отдельно от трубы, хотя и сохраняет с ней слабую связь. Ямы нет, подробне не видно. И гремит, похоже, банка глушителя о заднюю балку. Есть смысл варить или лучше поменять на новый?
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
Ямы нет, подробне не видно. И гремит, похоже, банка глушителя о заднюю балку. Есть смысл варить или лучше поменять на новый?
Если снять заднее колесо, то можно будет рассмотреть, что там и как. Я из такого положения стальной проволокой прикрутил что можно было и обмазал холодной сваркой. Около 200 км так катался пока глушак не поменял. Не дребезжал и внутри машины практически не было слышно отличий от нормальной работы. Варить считаю нет смысла поскольку именно по сварным швам он и гниет. Если есть способ как то защитить эти места от коррозии то тогда наверно можно попробовать. Цены на глушитель начинаются от 930р.
Ну за 930 это не родной, а какой то oregon из CПб. Я сначала стал искать из нержавейки, в первых двух магазинах куда я заехал не было ни каких. А как я понял из разговоров с продавцами глушителей полностью из нержавейки ни кто не видел. Под видом таких продают как правило изделия только с некоторыми частями из нержавейки. В следующем магазине попался этот орегон плюнул на поиски и купил его.
в ручке кпп поставил две второпластовых шайбы 50 процентов шума убрал, это сначала эксплуатации. машине 2 года ничего не гремит, но вот что то в дверях , снимал панели 2 раза смотрел прощуповл, что только не делал сверчов не убрал. сверчки когда едшь по гравию или по зернистому асфальту а так все хорошо.