Став недавно владельцем Калины 1.4 хочу отметить минусы и плюсы по сравнению с 2112 1.5 16 В
Шумка/подвеска
Как не пародоксально но выхлоп на калине громче. Стойки работают громче, но лучше чем на 12-хе. Машина очень упруго проходит неровности. А крены в поворотах для меня нормальные.
На 12-хе были жёстко прокачанные стойки.
Салон собран хорошо есть пару сверчков но это мелочи.
КПП. Конечно немного гудит и передачи пока включаются неочень, особенно первая(проехал уже 1000 км), хотя гораздо лучше чем с новья.
Мотор.
Это просто песня. Может на низах и слабоват но после 3000 об/мин !
Вообщем едет лучше чем 1.5 16 в, на высоких работает тише.
Съездил из Тулы в Иваново. Туда-сюда 1000км. Впечатления благопиятные. По трассе идёт легко, дорогу держит отлично, даже не ожидал, т.к. почитал журнал "За рулём" думал о худщем - они писали, что Калина "болтается по дороге как мыло в мыльнице" ... Ездовой комфорт порадовал, только снял чехлы с водительского сидения - неудобно с ними. Особо хочу отметить обгонную динамику - очень приятно, когда машина сразу и внятно отвечает на нажатие акселератора ... никаких раздумий и медленных наборов скорости.
Расход топлива туда-сюда (по показаниям БК) составил 6,2 литра на 100 км.
Машину конечно щадил, ибо обкатка .... пробег 2500. На этой недели поеду на ТО-1. Надо маслица купить...
Машина для нас Россиян, ездит конечно, но вседа есть с чем позаниматься.
Я разочарован, постоянный дискамфорт, то там бренчит, то сям и так по кругу.
В одном месте решим проблеку, а в другом еще две. Стук, бряк, дзынь.
А так машина нормальная.
АМОК, у меня машина на штатном 13 радиусе, со штатной настройкой подвески - плавает по дороге... особенно в колее просто до пота по спине! Экстрим однака;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Пешеход, Когда покупал уже стояла резина Р5000 на другом 14 литье (не штат), долго ругался, что переплачивать надо (правда штат в багажник кинули), а вчерась проехали 350 км вдоль Ладоги, дык бетонку с выбоинами держит как влитая и колеи не чувствует.
Третий день юзаю сарайку. Впечатлений - море. Спасибо большинству толковых форумчан: совпали многие высказанные ими плюсы и минусы модели, т.е. что я ожидал, то и получил, начиная от поединка с манагером в салоне и заканчивая общими впечатлениями от вождения.
Кто бы что ни говорил, а мне водителю четверок (с 1996-го две штуки по пять и семь лет) пересесть в новую сарайку было обалденно. Подчеркиваю, что мой отзыв только для тех кто ездил на классике:
1. Заводится тихо, двигун почти не слышно, вибраций нет.
2. Руль легкий на месте, а в движении такой же тугой как без ЭМУРУ, никакой плавающей неинформативности не узрел.
3. Разворачиваюсь на раз - даже не считал обороты, просто развернулся в кайф, правда в краях рулевая трещит (так и в книжке написано).
3 Тихий салон - еду и вполголоса балакаю с женой, шума постороннего почти нет - под капотом начинает сильнее рычать, когда включается климат и вентилятор.
4. Тапку пока не давил (обкатка), но бежит легко. Заметил один раз (может кондер выключался) что ощутимо газанула, пришлось газ сбросить.
5. Посадка удобная, правда теперь морду не вижу - надо привыкать к габаритам.
6. Про буржуинские удобства даже не буду говорить: ПТФ. зеркала, управление с консоли, попогрейки, короче я в нирване.
7. Все днище замазано каким-то составом (лазил с фонарем, на яму еще не загонял, поэтому потом отпишу подробнее), типа вспененной резины, стоят подкрылки (вроде только спереди - не помню), штатная сигналка работает. В салоне впаривали антикорозийку и я сравнил (простите за подробность пальцем) ту что с антикором и свою (пустую): у моей только торцы дверей чистые, а уних все в говне-мовиле (так и я за три тыщи смогу), а в порогах все обработано одинаково (палец вынул что-то типа желтовато-коричневатого воска), что у них, что у меня. Короче, все разводы манагеров на эти опции - Ф ТОПКУ!!!
Жопа конечно с дождем: тут правильно писали - вся вода при открывании дверей в салоне. А все потому, что над дверями уплотнитель на крыше собирает воду и нет слива. Вода там собирается. Пока дверь прижата к резинке вода растекается по двери, а вот когда открываешь...она через край резинки прямо в салон. У четверки был желоб, а тут жопа!!!
Конечно - пятая дверь. Еще в салоне просил отрегулировать, т.к. ни у одной (пять штук) не закрывалась легко. Отрегулировали по-совковому, заметил только дома: вывинтили вообще резинки-пружинки! Во дают! Капиталисты бы совет конструкторов собрали, бюджет утрясли, завоевали бы какую-нить страну с дешевым каучуком, а тут раз и готово! Нет резинки - нет проблемы.
Мой совет "классикам" - если "Калина" будет так же надежно ходить тыщ по 60-80 без серьезных проблем (а я сцепу менял на 85-ой тыще на четверке), то не пожалеете, что сменили машину. А лампочки, колодки и прочий гемор - это не гемор, а так - мелочевка. Удачи!!!
Привет всем!
Третий день юзаю сарайку. Впечатлений - море. Спасибо большинству толковых форумчан: совпали многие высказанные ими плюсы и минусы модели, т.е. что я ожидал, то и получил, начиная от поединка с манагером в салоне и заканчивая общими впечатлениями от вождения.
Кто бы что ни говорил, а мне водителю четверок (с 1996-го две штуки по пять и семь лет) пересесть в новую сарайку было обалденно. Подчеркиваю, что мой отзыв только для тех кто ездил на классике:
Сам пересел с семёрки на калину универсал люкс (без кондиционера).
Впечатления один в один.
Хотел добавить по пунктам:
3. стараюсь руль до упоров не выкручивать и если где-то рядом упор вращать медленее. Ещё осторожней надо быть при нахождений передних колёс около бордюра. Очень легко попортить резину и диск.
5. Не видно морду, ну и нечего прижиматься до упора. Салонное зеркало с увеличением, сильно приближает, пока не привыкнул.
7. Полностью поддерживаю. Сам решил делать антикор в проверенной фирме и через год.
Про дождь не понял или не был под сильным дождём. Резинки не должны давать стекать воде с крыши, а то что проём двери большой, так это для удобства посадки (посмотрим, что зимой будет со снегом на крыше при окрытии двери).
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Сам пересел с семёрки на калину универсал люкс (без кондиционера).
Про дождь не понял или не был под сильным дождём. Резинки не должны давать стекать воде с крыши, а то что проём двери большой, так это для удобства посадки (посмотрим, что зимой будет со снегом на крыше при окрытии двери).
Вода обрушивается сплошным занавесом в первый момент отрыва двери от резинки, т.к. она собирается как раз в резиновой ложбинке по всей длине. Может если бы резинка так не пружинила, вода бы удержалась там. Надо попробовать медленнее открывать.
Меня машина устраивает. 1.4 люкс без климата. Мотор весьма резвый. Даже мой дядька-автоманьяк-эстет оценил. Отличная обзорность. Хорошие зеркала. Высокая посадка. Простор в авто. Тормоза с АБС вообще супер. Усилитель - хз. Само его наличие радует, но исполнение так себе - умер на 3 день.Есть и недостатки: пробег 6500 а салон уже кое где побрякивает. Своебразная управляемость, но уже привык и не напрягает.
И еще - я знал на что шел!
Выбирал из всего что можно купить за эти деньги (286 тыр). Даже Лифан Бриз тестдрайвил. Прикольный, но хз по надежности и запчастям.