В выходные с легкой грустью сдал в обмен свою Калинку, за 23 месяца и 50 ткм своими руками поменял только 4 лампочки, больше вообще ничего не ломалось. Все ТО строго по книжке проходил в Северянине. Теперь жду документы на спорт
а в чем зависимость от цены и комплектации в данном случае, осмелюсь спросить?
Сравнивать нужно машины равные по цене, тогда это будет объективная оценка качества автомобиля. Меня в своей за 230000 всё устраивает, да и сравнивать по цене можно только с Самарами
Похоже бывают плохие смены на заводе. У меня сегодня 44444. С июня 2007, без доп. обработок, уличное хранение и пробеги на юга, претензий нет. Сколы подмазывал кисточкой за 50 ре. Порог царапал и там все нормально. Т.Т.Т.
__________________
В принципе KIA VENGA та-же Калина! Чуть лучше, но сильно дороже. Блин!!! Знал бы я это раньше!!!!
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Всем привет!
Скорпиону: спасибо за ответ, 'не обижайся'- это на всякий случай; кто работал поливником(дальнобойщиками их ещё иногда называют), тот знает, что такое 'поливать, не вынимая'. Завидую, у нас таких дорог нет, была когда-то в районе Сочи, но я уже давно там не ездил.
Поддерживаю тех, кто говорит о позитивном отношении к авто. Никогда не 'одушевлял' машину, она для меня всегда 'железяка', но без злобы, а уж пылинки сдувать..., я её бывает, не мою по два месяца - погоду берегу, а пылинки... По другим замечал: когда постоянно говорят, что машина г...но, она обязательно ответит тем же.
Я не переубеждаю, знаю - бесполезно, и каждый имеет право на своё мнение. Это - моё.
Купил жене Калину (начало 2007г двигло 1.6 комплектация самая простая с электороусилителем пробег 30тык) в качестве первого авто.
Честно говоря последнии 6 лет на нашепроме не ездил, но до этого была 21103 в люксовой комплектации, от машины остались только приятные впечатлени, машина стоила своих денег. Мне казалось, что калина модель новее десятки и должна быть поинтересней. Но не тут то было (сорри но ничего хорошего я в ней не нахожу)
Больше всего напрягает
1. Вообще никакой руль, ватный и полностью без обратной связи, сравнимый с дешовым рулем для компьютерных гонок. Кроме того из левого в правое положение его крутить просто упреешь. С таким управлением вообще не понятно как можно пройти простейший "лосиный тест".
2. Двигло - слезы (может конечно 1.4 сильно лучше?). Расход просто убил - 10.5-11л по городу, хотя жена ездит как пенсионер. И это для машины "B" класса с двиглом в 80 лошадок и массой чуть больше тонны на механике. Так оно и раскручивается до кучи неспешно :-(
3. Коробка шумит и передачи втыкаются с усилием значительным, может это конечно дефект, надо разбираться, хотя масло залил хорошее сразу после покупки
4. Уровень шума просто ужасен особенно аэродинамический, постоянно над ухом свистит воздух.
5. И последнее эргономика посадки, как не регулировал руль и сиделку добился только состояния когда спина начинает болеть через 30 менут а не через 10. Извените когда люди пишут что "я со своим 190 удобно разместился...." - или душой криият или с автобуса пересели.
Может такое человеконенавистнеческое отношение к водителю заметно после моей машины, но впечатление просто ужасно, я разочарован, понимаешь отчетливо что ваз это тупиковая ветвь развития автопрома - очень жаль.
Честно говоря последнии 6 лет на нашепроме не ездил, но до этого была 21103 в люксовой комплектации, от машины остались только приятные впечатлени, машина стоила своих денег. Мне казалось, что калина модель новее десятки и должна быть поинтересней.
Так и есть.
Цитата:
Сообщение от drowt
1. Вообще никакой руль, ватный и полностью без обратной связи, сравнимый с дешовым рулем для компьютерных гонок. Кроме того из левого в правое положение его крутить просто упреешь. С таким управлением вообще не понятно как можно пройти простейший "лосиный тест".
Наверное, проходить его надо так же как и на десятке, все одинаковое...
Цитата:
Сообщение от drowt
2. Двигло - слезы (может конечно 1.4 сильно лучше?). Расход просто убил - 10.5-11л по городу, хотя жена ездит как пенсионер. И это для машины "B" класса с двиглом в 80 лошадок и массой чуть больше тонны на механике. Так оно и раскручивается до кучи неспешно :-(
Двигатель почти как на 21103, чуть дефорсирован и 8 клапанов вместо 16. Судя по замерам всяких журналов, в разгоне почти не уступает.
Цитата:
Сообщение от drowt
3. Коробка шумит и передачи втыкаются с усилием значительным, может это конечно дефект, надо разбираться, хотя масло залил хорошее сразу после покупки
Коробка как была восьмерочная так и осталась. Как шумела везде так и шумит.
Цитата:
Сообщение от drowt
4. Уровень шума просто ужасен особенно аэродинамический, постоянно над ухом свистит воздух.
Не сильнее десятки.
Цитата:
Сообщение от drowt
5. И последнее эргономика посадки, как не регулировал руль и сиделку добился только состояния когда спина начинает болеть через 30 менут а не через 10. Извените когда люди пишут что "я со своим 190 удобно разместился...." - или душой криият или с автобуса пересели.
В основном, про "разместился" говорят как раз те, кто пересел с десятки.
Цитата:
Сообщение от drowt
Может такое человеконенавистнеческое отношение к водителю заметно после моей машины, но впечатление просто ужасно, я разочарован, понимаешь отчетливо что ваз это тупиковая ветвь развития автопрома - очень жаль.
Так и есть.Наверное, проходить его надо так же как и на десятке, все одинаковое...
ничего подобного, не знаю как сейчас а в 2001г десятки шли без усилителя, и обратная связь была вполне на уровне.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Двигатель почти как на 21103, чуть дефорсирован и 8 клапанов вместо 16. Судя по замерам всяких журналов, в разгоне почти не уступает.
Ну на 21103 стоял 1.5 16 клапанов и крутился он много резвее. Еще играет роль передаточные числа в коробке. Хотя по двиглу может ты и прав, что было 6 лет назад я модет уже и не помню. но то что расход у меня в городе был 9л это абсолютно точно.
--------------
Может такое человеконенавистнеческое отношение к водителю заметно после моей машины
-------------
Это уже не 10ку я имел ввиду.
ничего подобного, не знаю как сейчас а в 2001г десятки шли без усилителя, и обратная связь была вполне на уровне.
После 40 км/ч усилитель отключается полностью. Все остальное там одинаково.
Цитата:
Сообщение от drowt
Ну на 21103 стоял 1.5 16 клапанов и крутился он много резвее. Еще играет роль передаточные числа в коробке. Хотя по двиглу может ты и прав, что было 6 лет назад я модет уже и не помню. но то что расход у меня в городе был 9л это абсолютно точно.
У меня тоже расход 8-9 литров по городу. Хотя я на каждой передаче тысяч до четырех минимум кручу при разгоне.