Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На сколько скрипит твоя Калина?
Очень сильно, аж психую. 166 15.31%
Совсем не скрипит. 68 6.27%
Слегка. 677 62.45%
Когда музика гримит не слышно. 173 15.96%
Голосовавшие: 1084. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.05.2008, 11:16   #9
Пермская ячейка
 
Аватар для костик
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: Березники
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хэтч
Сообщений: 195
Изображений: 2
Вес репутации: 19 костик не успел проявить себя
Ответ: Стук, бряк, дзынь....

Bushik, придётся и под капот залезть - нужно скинуть тросик с кронштейна где-то под аккумулятором примерно, это не вызывает трудностей. а дальше уже придётся корячиться под педальюиз салона (я работал сидя возле машины, залезнув по пояс под руль). блин, был бы с собой ф.аппарат, прям сейчас бы фотки скинул. а так только вечером.
-----------------
извиняюсь, погода абсолютно нелётная, грозы разразились, в машине не поковыряться. постараюсь завтра разобрать-собрать с фотиком.
в принципе делов то на 10-15 минут не-спеша. под капотом нужно лишь потянуть за белый пластиковый поводок тросика, и вывести его из паза рычага вилки сцепления (после этого будет проще растягивать пружинку в механизме компенсации износа сцепления - это навороты под педалью сцепления). потом в салоне плоской отвёрткой снимаем фиксатор, что фиксирует наворот на педали сцепления. затем нужно ключиком на 8 или 10 открутить гайку, что крепит кронштейн на конце рубашки троса к кузову автомобиля, после чего сдвигая кронштейн влево снимаем тросик. а дальше не помню... как-то разобрал механизм компенсации при помощи тонкой отвёртки, при помощи двух круглогубцев (что первое попалось) растянул пружину, собрал всё обратно, запихав железяку с насечками до упора вверх. установил тросик, закрепил на педали. под капотом пришлось повозиться - подтянешь поводок-проверишь педаль. ежели перетянешь - педаль болтается, будет слабинка - сцепление до конца не выжмется. в итоге подогнал регулировкой педаль так, что она стала как кнопка - выжимаешь до пола, чуть отпустил, и машина поехала, т.е. сцепление стало "схватывать" в самом низу хода педали. впрочем, через пару недель "схватывать" стало выше, но педаль не "зудит" уже два месяца. Успехов!

Последний раз редактировалось костик; 15.05.2008 в 18:41..
костик вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.