Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.04.2014, 23:28   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
на РБ видны потеки из под крышки иногда
По мне, так не должно быть такого. Сегодня шёл к метро мимо припаркованных иномарок. Как же воняет от них ОЖ! Срамота!
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
достаточно не большого количества воздуха в районе сальника
Откуда там воздух? Если он и прогоняется потоком, то его присутствие носит мгновенный характер. Воздух сильно расширяется и приводит к повышенному избыточному в малом кругу, пока он не откроется. Если завоздушивание было сильное, то и последствия более печальные.
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
А так же имею устойчивое мнение что воздух при обмерзании пробки попадает в систему через этот самый сальник помпы и там и скапливается.
Врят ли. Попадание ОЖ под сальник отношу к браку сборки и изготовления деталей. Хотя по конструкции никакая жидкость не должна попадать в подшипниковый узел.

Хмыр, для крышки всё равно, как работает помпа.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.