ввасилий, для меня слова подтекание и протекание однозначны применительно к ГРМ авто. Если ОЖ просочилась через сальник, то помпу на замену. Для тебя же надо увидеть ручей через дренаж. С такой логикой в один прекрасный момент придётся делать капиталку.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Нет! ручья быть не должно, если так показалось из моих слов то меня просто не правильно поняли. Просто вся площадь контакта между графитовым сальником и валом должна иметь плёнку из тосола. В связи с этим возможно подтекание тосола с интенсивностью 5 см\куб на 500 часов работы. Тосол должен беспрепятственно проходить по всему пятну контакта только эта плёнка размером с микроны.
кстати у помпы Dolz которую я поставил дренаж есть и причем такого приличного размера вот только расположен не внизу, а сбоку, что значит если сальник потечет то это однозначно кердык для подшипника! ведь пока жидкость потечет через дренаж она заполнит полость подшипника! но не будем о грустном пробег у моей Dolz пока 1000, наблюдаем дальше
А без снятия помпы с ослаблением ремня ГРМ люфт помпы реально оценить? Чето я склоняюсь без видимых причин не менять насос. И без снятия нижней части кожуха дренажное отверстие разгрядеть трудно?
А без снятия помпы с ослаблением ремня ГРМ люфт помпы реально оценить?
Реально!
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Нет не реально.
ввасилий, почему же? Ослабляешь натяжной и снимаешь нижнюю крышку. И вот он, шкив помпы! Дрыгай его туды-сюды, крути и определяй дееспособность подшипников помпы. ))
Цитата:
Сообщение от Хмыр
И без снятия нижней части кожуха дренажное отверстие разгрядеть трудно?
Очень легко, был бы фонарик и яма. Если сверху, то нужно зеркальце и опять фонарик. Это уже обсуждалось и практиковалось на форуме. ))
А без снятия помпы с ослаблением ремня ГРМ люфт помпы реально оценить?
Даже без ослабления ремня можно. Но аккуратно. Снимаешь крышки ГРМ и заводишь мотор. Прикладываешь палец к оси вращающейся помпы. Все дефекты при вращении прекрасно передаются через вибрацию. На исправной помпе ничего не ощутишь.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru