Может быть.
Требования у меня чтобы хотябы поменьше гремело в салоне, чтобы не глохла ни с того ни с сего на полпути (три раза уже так было - диллер руками разводят, мол все в порядке), чтобы катушки зажигания не горели, чтобы сход-развал каждые 2000 км проверять не надо было (ТО 15 000 сход нормальный был, сейчас 17 000 и руль не ровно стоит) и чтобы по деньгам хотя бы в 20 000 руб за 20 000 км укладываться. Я еще не прошел эти 20 000, а по деньгам уже много больше отдал (многовато для отечественной бюджетной машины ИХМО). Если это завышенные требования то sorry
Да и еще забыл про супер вентиляцию, которая работает на самом деле лучше чем в том же Логане, но даже на 1 скорости двигатель вентилятора гудит как перепуганный. Вспоминаю двойку отца, вот точно такой же звук. Прям ностальгия