Ответ дуальный будет...
Первая калина универсал норма с электроусилителем куплена в марте 2008,
Замена сальника на ТО1 (2500км) и все.
Прошла 24000 и канула в мир иной - авария.
Никаких проблем ездила и ездила.
Вторая калина универсал - октябрь 2008 - полный фарш.
Из сервиса не вылезаю.
Лампочки горели - по два раза поменял.
Как оказалось генератор под замену.
На 8000 электроусилитель умер.
От мороза отвалился молдинг (причем только один, остальные на месте)
Начал глючить блок управления зеркалами, стеклоподъемниками.
Стекла опускаются и не поднимаются - под замену (приятно зимой на морозе с опущенными стеклами ехать)
Поменял 3 пробки расширения, в машине постоянно холодно было - воздушная пробка.
Теперь вроде тепло стало в сервис ездил раз наверно 5 по этому случаю.
11600 опять полетел усилитель руля, снова под замену.
При переключении с повышенной скорости на пониженную скребещет 2 скорость.
Теперь вот перестали 2 и 4 передачи включатся, вернее влючаются но не держатся.
По предварительному разговору с СТО коробку под замену.
А нет забыл - пластиковый крепеж который держит заднюю полку (черные шнуры) отвалились нафиг.
Ну как вам КАЛИНА.
Сейчас пробег 12500 уж не знаю что от нее ждать.