Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.02.2012, 10:41   #11
Московская ячейка
 
Аватар для grammy
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Москва, Щукино, СЗАО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fusion 1,4
Сообщений: 1,205
Вес репутации: 25 grammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

jrets, да, это он.

Добавлено через 1 минуту
Поменять опорник - дело пяти минут, ну а если всё менять примерно пол часа.

Добавлено через 3 минуты
Из натяжных рекомендую Корам, там заложена отличная смазка. Но только основу! механизм натяжения от Гейтс - это обязательно!
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
grammy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.