Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Евгени55
А шины перебрасывали с права на лево?
Нет. Да и каким образом могут быть виноваты шины, если увод появился после того, как правое колесо упёрлось (стукнулось) о бордюр, а я по инерции ещё продолжал вращать руль...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Тивирьяк
Подскажите, пожалуйста:
неудачно выполнил разворот - стоя очень близко к бордюру, начал вращать руль вправо (машина стояла на месте) и правым колесом стукнулся об этот самый бордюр. После этого машину стало уводить влево.
Сделал сход-развал - машину перестало уводить влево, начало уводить вправо...
Опять сделал сход-развал - машину всё равно уводит вправо. Мастер говорит, что все настройки чуть ли не идеальные, что это может и не из-за сход-развала вообще.
В настоящий момент параметры такие:
схождение: 0гр 03мин; 0гр 05мин
развал: 0гр 10мин; 0гр 11мин
кастер: 0гр 17мин; 0гр 45мин
Вопросы:
1) может ли это быть что-то ещё, кроме сход-развала?
2) нормальные ли у меня все углы?
3) какая максимально допустимая разница по углам может быть между левым и правым колесом по схождению, развалу и кастеру?
4) на каких стендах лучше проверяться: какие-то там лазерные, инфракрасные, СКО-1?
5) очень много написано о том какой ставить угол кастера; а есть ли какие-то рекомендации калиноводов по схождению и развалу?
1. в вашем случае врядле
2. нет.
3. по схождению 1мм (руль наверняка переставлять), по развалу и кастеру 30мин, хотя это уже будет таскать по всей дороге, поэтому я б сказал 15мин для развала.
4. без разницы, лишь бы откалиброваными были
5. развал +15мин, схождение от 1 до 2мм (паспорт кажется 25мин+-30 для развала и 0-2мм схождение), кастер 1-1.5 градуса и сравнить межосное расстояние с паспортным
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Тивирьяк
Нет. Да и каким образом могут быть виноваты шины, если увод появился после того, как правое колесо упёрлось (стукнулось) о бордюр, а я по инерции ещё продолжал вращать руль...
Напрасно игнорируете это. Это ведь не сложно сделать. С вашими параметрами можно ездить нормально. А при ударе о бордюр почему диск и резину исключаете? Они и новые бывают кривыми, а тут после удара.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Евгени55
Напрасно игнорируете это. Это ведь не сложно сделать. С вашими параметрами можно ездить нормально. А при ударе о бордюр почему диск и резину исключаете? Они и новые бывают кривыми, а тут после удара.
Нормально ездить с кастером 0.17 0.45 !???!!!! Да машина болтаеца по дороге как г..но в ведре!!
У меня кастер 1.20 машина идёт как по рельсам!!! до этого болтало по дороге с кастером около 0.50.
Я понимаю что развальщику впадлу убирать регулировочные шайбы с растяжек, но я снял все рег. шайбы растяжек и поехал на развал с ультиматумом 'кастер побольше хочу', Этот хрен жопу(лицо) морщил но всё сделал, хоть и поставил 1 лишнюю рег. шайбу - потом у других убрали.
Они от лени неделают кастер. На распечатке был макс. кастер для калины 1.28.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Спасибо за ответы. Такой вопрос: я ещё не переобулся... что делать сначала: выставлять нормальные углы, устранять увод, а потом переобуваться? Или наооборот, сначала переобувка, потом углы? Или без разницы?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Тивирьяк
Спасибо за ответы. Такой вопрос: я ещё не переобулся... что делать сначала: выставлять нормальные углы, устранять увод, а потом переобуваться? Или наооборот, сначала переобувка, потом углы? Или без разницы?
Сначала ровную резину ставь и на регулировку, а то, возможно старую уже поело неровно.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Гляньте плиз на распечатку. Пробег 2800 км, ударов особо не было хотя был один приличный влет в канаву обоими колесами. После этого правая стойка постукивала на отбой с неделю, потом вроде тихо стало. Резину не ест, руль не уводит, но нуля нет нифига. На стенде сказали, что все отлично, нечего морочить себе (и им конечно) голову. Поеду к другим. Чего требовать? Где тут кастор? и стОит ли пластины назад ставить, или подбирать -1 градус шайбами. Попутно вопрос по усилителю щитка передка. Насколько он повысит управляемость? Стоит ли его ставить, а потом на стенд или наоборот?