Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Евгени55
А шины перебрасывали с права на лево?
Нет. Да и каким образом могут быть виноваты шины, если увод появился после того, как правое колесо упёрлось (стукнулось) о бордюр, а я по инерции ещё продолжал вращать руль...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Тивирьяк
Нет. Да и каким образом могут быть виноваты шины, если увод появился после того, как правое колесо упёрлось (стукнулось) о бордюр, а я по инерции ещё продолжал вращать руль...
Напрасно игнорируете это. Это ведь не сложно сделать. С вашими параметрами можно ездить нормально. А при ударе о бордюр почему диск и резину исключаете? Они и новые бывают кривыми, а тут после удара.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Евгени55
Напрасно игнорируете это. Это ведь не сложно сделать. С вашими параметрами можно ездить нормально. А при ударе о бордюр почему диск и резину исключаете? Они и новые бывают кривыми, а тут после удара.
Нормально ездить с кастером 0.17 0.45 !???!!!! Да машина болтаеца по дороге как г..но в ведре!!
У меня кастер 1.20 машина идёт как по рельсам!!! до этого болтало по дороге с кастером около 0.50.
Я понимаю что развальщику впадлу убирать регулировочные шайбы с растяжек, но я снял все рег. шайбы растяжек и поехал на развал с ультиматумом 'кастер побольше хочу', Этот хрен жопу(лицо) морщил но всё сделал, хоть и поставил 1 лишнюю рег. шайбу - потом у других убрали.
Они от лени неделают кастер. На распечатке был макс. кастер для калины 1.28.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Спасибо за ответы. Такой вопрос: я ещё не переобулся... что делать сначала: выставлять нормальные углы, устранять увод, а потом переобуваться? Или наооборот, сначала переобувка, потом углы? Или без разницы?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Тивирьяк
Спасибо за ответы. Такой вопрос: я ещё не переобулся... что делать сначала: выставлять нормальные углы, устранять увод, а потом переобуваться? Или наооборот, сначала переобувка, потом углы? Или без разницы?
Сначала ровную резину ставь и на регулировку, а то, возможно старую уже поело неровно.