Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 10:29   #921
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
ну ненравится мне этот зазор между опорой и шайбой от этого звук удара опоры идёт.
Я из-за этого неровного зазора заменил заводские ограничительные шайбы на обычные плоские (подобрал в магазине). Размер 15*30*2 мм.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 21.08.2012, 18:22   #922
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Я из-за этого неровного зазора заменил заводские ограничительные шайбы на обычные плоские (подобрал в магазине). Размер 15*30*2 мм.
вернул по одной регулировчной шайбе.Шайба заводская опоры практически прилегают к резине оставлю так.Самое главное я частично добился результата хотя бы избавился от бесконечного подруливания.
rol вне форума   Вверх
Старый 22.08.2012, 07:03   #923
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 417
Вес репутации: 109 centrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
полдеюсь свежайщими впечатлениями об убраных полностью шайбах.Напомню подвеску переднюю заменил полностью в исполнении сток. Если с шайбами опоры изретко на неровностях простукивали по прямой то без шайб малейший стык уже стучат.Но плюс да есть подруливать практический ненадо.Для себя решил вернуть по одной шайбе ну ненравится мне этот зазор между опорой и шайбой от этого звук удара опоры идёт.В принципе картина ясна либо опоры менять альтернатива либо от граниы мострячить.Хотелось бы посмотреть и сравнить.
странный ты человек, хочу снимаю, хочу ставлю, а регулировка развала после таких экспериментов не нужна что ли??? снятие шайбы уводит схождение в минус, установка шайб дает схождение в плюс, при любрм раскладе нужна регулировка заново на стенде!!! да и где ваша распечатка со стенда, откуда вы знаете что шайбы надо снимать одинаковое колличество слева и справа? в общем ни о чем ваши впечатления
centrumnsk вне форума   Вверх
Старый 22.08.2012, 08:01   #924
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
да и где ваша распечатка со стенда, откуда вы знаете что шайбы надо снимать одинаковое колличество слева и справа? в общем ни о чем ваши впечатления
Хорошие стенды есть не везде, надо ещё поискать. Человек поделился ощущениями, он же ни к чему не призывает, сделал своими руками и написал. Если машина не билась, я думаю всё равно изначально проверялась подвеска, и при отсутствии хорошего оборудования тоже бы стал снимать одинаковое количество шайб с обеих сторон. Главное, чтобы самому нравилось, это же его машина и ему ездить.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
снятие шайбы уводит схождение в минус,
это в теории или на практике? В теории колесо чуть двинулось вперёд, верхняя точка крепления не трогалась, длина нижнего рычага не менялась, высота подвески тоже, почему схождение должно резко измениться?
Semen43 вне форума   Вверх
Старый 22.08.2012, 09:23   #925
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 417
Вес репутации: 109 centrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Хорошие стенды есть не везде, надо ещё поискать. Человек поделился ощущениями, он же ни к чему не призывает, сделал своими руками и написал. Если машина не билась, я думаю всё равно изначально проверялась подвеска, и при отсутствии хорошего оборудования тоже бы стал снимать одинаковое количество шайб с обеих сторон. Главное, чтобы самому нравилось, это же его машина и ему ездить.

Добавлено через 5 минут
это в теории или на практике? В теории колесо чуть двинулось вперёд, верхняя точка крепления не трогалась, длина нижнего рычага не менялась, высота подвески тоже, почему схождение должно резко измениться?
это и терория и практика!!!какая разница верх или низ, если стойку куда либо уводить она тянет за собой рулевую тягу, если например уводить стойку вперед, то рулевая тяга смещается тоже вперед, тем самым уводя колесо в минус!!!!! одна шайба на растяжке дает 0,19 минут, а допуск схождения всего от +0,02 до +0,05 минут на одно колесо, вот и считай насколько уходит схождение!!!! вообще регулировка развал схождения начинается с кастора, потом развал, потом схождение!! поэтому при изменении первого меняются все параметры, развал незначительно меняется, но все же меняется тем самым утащив за собой схождение!!!!! дело не в стендах, дело в самих мастерах!!! Ощущения они у всех разные, вот жене купили свифта так после нулевого то на котором они залезли в развал схождение я заметил что машина ловит дорогу, а жена сказала что ее все устраивает и ничего она не ловит, хотя я вижу как она постоянно подруливает, но это ее первая машина и ей не с чем сравнить, да и не знает как оно должно быть!!!!! тут жена укатила к теще в соседний город и я все таки сгонял ее авто к дилеру и заставил переделать схождение, благо на свифте регулируется только схождение, ну и в итоге я был прав правое колесо было уведено в плюс выше нормы при том намного, денег не взяли и еще извинились, выехал и дал ей по прямой, руль как привареный!!!!

Последний раз редактировалось centrumnsk; 22.08.2012 в 09:53..
centrumnsk вне форума   Вверх
Старый 22.08.2012, 10:47   #926
Знаток
 
Аватар для вив
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,063
Вес репутации: 63531 вив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

перечитал всю тему. всё-таки есть вопрос, на стоковых опорах, при рекомендованном "заводом" касторе в 0гр 55 мин +- 30мин, не будет "заламывать" шток амморта при вращении руля с кастором 1гр 30мин?
__________________
"- На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти, чем власть императора Тиверия!
- И не тебе, безумный преступник, рассуждать о ней!" :) :)
вив вне форума   Вверх
Старый 22.08.2012, 19:00   #927
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
странный ты человек, хочу снимаю, хочу ставлю, а регулировка развала после таких экспериментов не нужна что ли??? снятие шайбы уводит схождение в минус, установка шайб дает схождение в плюс, при любрм раскладе нужна регулировка заново на стенде!!! да и где ваша распечатка со стенда, откуда вы знаете что шайбы надо снимать одинаковое колличество слева и справа? в общем ни о чем ваши впечатления
Ваш пост ни о чём действительно и зачем.Ну естественно два раза сход-развал делал у официалов Ростов Лада у них компютерная диагностика распичатку недали да и невидел я принтер наверно был закрыт в тумбе сверху монитор.Ну вы блин даёте подсказываете даже.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Если машина не билась, я думаю всё равно изначально проверялась подвеска, и при отсутствии хорошего оборудования тоже бы стал снимать одинаковое количество шайб с обеих сторон. Главное, чтобы самому нравилось, это же его машина и ему ездить.
Не билась.Даволен но по опоре видно что ресурс её сократится.
rol вне форума   Вверх
Старый 22.08.2012, 19:10   #928
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Даволен но по опоре видно что ресурс её сократится.
у меня и на обычном кастере обе опоры немного отслоились.
Semen43 вне форума   Вверх
Старый 22.08.2012, 19:24   #929
Знаток
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 1,249
Вес репутации: 582 byg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Народ, а если после поребрика=>гнутого лонжерона и последующей его выправки праывй кастор -1,5градуса (всё остальное -в норме) - то это уже всё, никак не исправить? и ещё, чего-то там мастера не доделали похоже - сьало бухать на ухабах - чего посмотреть посоветуете? стойку, рычаг, стабилизатор с яйцами - уже заменили.
__________________
WBR
byg вне форума   Вверх
Старый 22.08.2012, 19:39   #930
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 417
Вес репутации: 109 centrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от byg Посмотреть сообщение
Народ, а если после поребрика=>гнутого лонжерона и последующей его выправки праывй кастор -1,5градуса (всё остальное -в норме) - то это уже всё, никак не исправить? и ещё, чего-то там мастера не доделали похоже - сьало бухать на ухабах - чего посмотреть посоветуете? стойку, рычаг, стабилизатор с яйцами - уже заменили.
-1,5 это уже не в норме, значит и все остальное тоже, вариант опоры со смещением и растяжку у токаря точить и резьбу дорезать, как то так
centrumnsk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:26.