Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от maksergey
Я из-за этого неровного зазора заменил заводские ограничительные шайбы на обычные плоские (подобрал в магазине). Размер 15*30*2 мм.
вернул по одной регулировчной шайбе.Шайба заводская опоры практически прилегают к резине оставлю так.Самое главное я частично добился результата хотя бы избавился от бесконечного подруливания.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от rol
полдеюсь свежайщими впечатлениями об убраных полностью шайбах.Напомню подвеску переднюю заменил полностью в исполнении сток. Если с шайбами опоры изретко на неровностях простукивали по прямой то без шайб малейший стык уже стучат.Но плюс да есть подруливать практический ненадо.Для себя решил вернуть по одной шайбе ну ненравится мне этот зазор между опорой и шайбой от этого звук удара опоры идёт.В принципе картина ясна либо опоры менять альтернатива либо от граниы мострячить.Хотелось бы посмотреть и сравнить.
странный ты человек, хочу снимаю, хочу ставлю, а регулировка развала после таких экспериментов не нужна что ли??? снятие шайбы уводит схождение в минус, установка шайб дает схождение в плюс, при любрм раскладе нужна регулировка заново на стенде!!! да и где ваша распечатка со стенда, откуда вы знаете что шайбы надо снимать одинаковое колличество слева и справа? в общем ни о чем ваши впечатления
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
да и где ваша распечатка со стенда, откуда вы знаете что шайбы надо снимать одинаковое колличество слева и справа? в общем ни о чем ваши впечатления
Хорошие стенды есть не везде, надо ещё поискать. Человек поделился ощущениями, он же ни к чему не призывает, сделал своими руками и написал. Если машина не билась, я думаю всё равно изначально проверялась подвеска, и при отсутствии хорошего оборудования тоже бы стал снимать одинаковое количество шайб с обеих сторон. Главное, чтобы самому нравилось, это же его машина и ему ездить.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
снятие шайбы уводит схождение в минус,
это в теории или на практике? В теории колесо чуть двинулось вперёд, верхняя точка крепления не трогалась, длина нижнего рычага не менялась, высота подвески тоже, почему схождение должно резко измениться?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Semen43
Хорошие стенды есть не везде, надо ещё поискать. Человек поделился ощущениями, он же ни к чему не призывает, сделал своими руками и написал. Если машина не билась, я думаю всё равно изначально проверялась подвеска, и при отсутствии хорошего оборудования тоже бы стал снимать одинаковое количество шайб с обеих сторон. Главное, чтобы самому нравилось, это же его машина и ему ездить.
Добавлено через 5 минут
это в теории или на практике? В теории колесо чуть двинулось вперёд, верхняя точка крепления не трогалась, длина нижнего рычага не менялась, высота подвески тоже, почему схождение должно резко измениться?
это и терория и практика!!!какая разница верх или низ, если стойку куда либо уводить она тянет за собой рулевую тягу, если например уводить стойку вперед, то рулевая тяга смещается тоже вперед, тем самым уводя колесо в минус!!!!! одна шайба на растяжке дает 0,19 минут, а допуск схождения всего от +0,02 до +0,05 минут на одно колесо, вот и считай насколько уходит схождение!!!! вообще регулировка развал схождения начинается с кастора, потом развал, потом схождение!! поэтому при изменении первого меняются все параметры, развал незначительно меняется, но все же меняется тем самым утащив за собой схождение!!!!! дело не в стендах, дело в самих мастерах!!! Ощущения они у всех разные, вот жене купили свифта так после нулевого то на котором они залезли в развал схождение я заметил что машина ловит дорогу, а жена сказала что ее все устраивает и ничего она не ловит, хотя я вижу как она постоянно подруливает, но это ее первая машина и ей не с чем сравнить, да и не знает как оно должно быть!!!!! тут жена укатила к теще в соседний город и я все таки сгонял ее авто к дилеру и заставил переделать схождение, благо на свифте регулируется только схождение, ну и в итоге я был прав правое колесо было уведено в плюс выше нормы при том намного, денег не взяли и еще извинились, выехал и дал ей по прямой, руль как привареный!!!!
Последний раз редактировалось centrumnsk; 22.08.2012 в 09:53..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
перечитал всю тему. всё-таки есть вопрос, на стоковых опорах, при рекомендованном "заводом" касторе в 0гр 55 мин +- 30мин, не будет "заламывать" шток амморта при вращении руля с кастором 1гр 30мин?
__________________ "- На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти, чем власть императора Тиверия!
- И не тебе, безумный преступник, рассуждать о ней!" :) :)
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
странный ты человек, хочу снимаю, хочу ставлю, а регулировка развала после таких экспериментов не нужна что ли??? снятие шайбы уводит схождение в минус, установка шайб дает схождение в плюс, при любрм раскладе нужна регулировка заново на стенде!!! да и где ваша распечатка со стенда, откуда вы знаете что шайбы надо снимать одинаковое колличество слева и справа? в общем ни о чем ваши впечатления
Ваш пост ни о чём действительно и зачем.Ну естественно два раза сход-развал делал у официалов Ростов Лада у них компютерная диагностика распичатку недали да и невидел я принтер наверно был закрыт в тумбе сверху монитор.Ну вы блин даёте подсказываете даже.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43
Если машина не билась, я думаю всё равно изначально проверялась подвеска, и при отсутствии хорошего оборудования тоже бы стал снимать одинаковое количество шайб с обеих сторон. Главное, чтобы самому нравилось, это же его машина и ему ездить.
Не билась.Даволен но по опоре видно что ресурс её сократится.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Народ, а если после поребрика=>гнутого лонжерона и последующей его выправки праывй кастор -1,5градуса (всё остальное -в норме) - то это уже всё, никак не исправить? и ещё, чего-то там мастера не доделали похоже - сьало бухать на ухабах - чего посмотреть посоветуете? стойку, рычаг, стабилизатор с яйцами - уже заменили.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от byg
Народ, а если после поребрика=>гнутого лонжерона и последующей его выправки праывй кастор -1,5градуса (всё остальное -в норме) - то это уже всё, никак не исправить? и ещё, чего-то там мастера не доделали похоже - сьало бухать на ухабах - чего посмотреть посоветуете? стойку, рычаг, стабилизатор с яйцами - уже заменили.
-1,5 это уже не в норме, значит и все остальное тоже, вариант опоры со смещением и растяжку у токаря точить и резьбу дорезать, как то так