Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2010, 14:09   #9
Самарская ячейка
 
Аватар для E-not
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: КalinWagen AMG :)
Сообщений: 484
Вес репутации: 17 E-not имеет великолепную ауру вокруг себяE-not имеет великолепную ауру вокруг себяE-not имеет великолепную ауру вокруг себяE-not имеет великолепную ауру вокруг себяE-not имеет великолепную ауру вокруг себяE-not имеет великолепную ауру вокруг себяE-not имеет великолепную ауру вокруг себяE-not имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Гарантийный случай или нет?

Здравствуйте Все!!!Вопрос-а замена поводка дворника,это гарантийный случай??проблема вот в чем:поставил щетки Bosch AeroTwin,и на ускоренном режиме щетка водителя начала дубасить по стойке.я ее выставил дополнительную шайбу под гайку положил-этого хватило на три четыре взмаха.
E-not вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:41.