Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2010, 00:44   #9
Орловская ячейка
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174; ВАЗ 11184
Сообщений: 403
Вес репутации: 18 Касяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном пути
Отправить сообщение для Касяк с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет?

Здравствуйте) Калина люкс, зеркала большие и с подогревом. Посередине зеркального элемента появились несколько точек, видимо отвалилась амальгама , одна из них диаметром 4-5мм остальные маленькие совсем. Стоит ехать по гарантии?
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Касяк вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:09.