Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от АлександрСПБ  Какую эту? | 
	
 Крепление массы от аккумулятора (коричневый провод) , ту о которой написал 
rombik
ОАО «АВТОВАЗ»
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей 
ОАО НВП «Инженерно-технический 
центр АвтоВАЗтехобслуживание»
   Исходящий № 70000 – 1250
«    27     »          10            2006 г.
Самарская обл., г. Тольятти
	
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
По гарантийной работе
ПРЕДПИСАНИЕ  № 42 - 2006
По неисправности ЭМУРУ,
связанной с ненадежной массой
жгута проводов 1118-3724080
При обращении владельцев автомобилей с неисправностями электромеханического усилителя рулевого управления (ЭМУРУ)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1.	Проверить изоляцию коричневого провода в 8-ми клеммной АМР колодке жгута проводов панели приборов 1118-3724030 к ЭМУРУ.
2.	При обнаружении оплавления изоляции коричневого провода необходимо заменить ЭМУРУ и жгут проводов 1118-3724030, дефект кодировать 3724080-067-000 «Некачественный монтаж провода массы АКБ», зарекламированные изделия предъявлять вместе.
3.	Устранить ненадежную массу жгута проводов 1118-3724080, согласно прилагаемой методике «Методика зачистки шпильки крепления «минусового» провода АКБ».
Методика зачистки шпильки крепления «минусового» провода АКБ:
1.	Отвернуть гайку крепления клеммы провода соединения аккумулятора и корпуса (1118-3724080) к шпильке щитка передка (ключ гаечный 13).
2.	Удалить грунт с резьбовой части шпильки при помощи плашки М8.
3.	Закрепить клемму провода 1118-3724080 на шпильке щитка передка (ключ гаечный 13).
4.	Смазать шпильку консистентной смазкой Литол-24 (норма расхода 1 грамм).
Трудоемкость работ по пп. 1-4 составляет 0,1 н/ч.
Начальник управления 
по техническому обслуживанию
автомобилей – главный инженер					В.П. Король
ОАД Панкратов
75-83-48
ОРДИС Зимин
75-83-42