Пробег 42300 км. Ничего не делаю. Сцепление выжимаю, поворот ключа. ВСЁ!!!!!

АКБ новый. Свечи не менял и менять не буду. Они должны ходить до 70000 км. Залитые свечи жарят как картошку на сковородке, но без масла, или в аэрогриле в духовке, если таковая есть. Пробой свечи наступает не только в нижней части, но и в верхней. Есть способ: сначала кипятить в кипятке, а потом на сковородку. Сам не пробовал, но люди делились своим творчеством. Был опыт с АИДИ-100. Во время морозов брал с собой термос с кипятком и поливал входной коллектор. Здесь нет никакой глупости, а просто наблюдения и опыт. Дальнобой - у них замерзает соляра при движении - что греют: коллектор, трубопровод, бензобак. Так бы ничего не сказал, у самого погремушечка образовалась в районе капота. При повороте ключа сначала работает бензонасос, его слышно. И здесь же погремушечка. Работает движок, ну и работает. А вдруг загорелась лампочка давления масла. Газанул, повысились обороты, лампочка погасла. Но слава богу на работу можно ехать. Обзвонил всех корешей, кто что советует. Ясно, что нужно гнать в ремонт, там все поменяют: от свечей до блока управления. На следующий день завожусь - все как часики. В итоге все-таки разбавляют у нас бензин ослиной мочой!
