Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.04.2013, 11:23   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Изображений: 14
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Течи трансмисионного масла из КПП.

Цитата:
Недавно и у себя обнаружил течь масла из коробки.
Когда обнаружил, после зимы? вариантов может быть много:
1) моторное масло может сопливить в районе коллеторов а потом стекать вниз на кпп
2) может сопливить с клапанной крышки и стекать вниз, протереть можно в районе сапуна (для удобства при это или когда уровень масла в кпп проверяете можно патрубок от воздушного фильтра отсоединить- у меня рука толстая не пролазит)
3) Если потеет в районе кожуха сцепления то можно открутить крышку кожуха (черного цвета на болтах) и посмотреть, убедиться есть ли масло внутри кожуха сцеления, если оно там есть- то это или сальник кпп, или сальник двс. Причем сальник двс это 80%. У меня таком же пробеге после зимы 2011 го давануло сальник двс, было залито LQ Super Leichtlauf 10W-40, масло отличное, но нужно было на зиму пожиже что то заливать. Родное масло в кпп было - начал потеть правый шрус. Как это произошло я раз в 2 недели проверял уровень мала в кпп и в ДВС перед запуском. Уровень был везде и всегда в течении 3-х месяцев, и я забил на это- потеет -но не течет, и капель тож нет, на пыльнике штока тоже немного масла было. Забил потому что, можно сальники поменять, а масло еще больше течь будет-и такое возможно-решил ничего не трогать. Когда в марте 2013 ТО3 проходил на бывшей гарантийной станции (теперь отдельная фирма) моторист сказал, что сальник давануло (видно не сильно), но пока лезть туда не будем. Я с ним согласился. До этого в ноябре 2012 залил в кпп ZIC 80W-90.
Попович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.