второй раз вышибает сальник КПП, что за хрень такая...
первый раз на 48тыс. воторой раз 75тыс...
масло шел синтетика 75/90...
чудес ведь не бывает...
RU_N, при постановке сальника, поскольку нет выточки под него, есть одна фишка. Он должен быть заглублен в седло на глубину 3,5+0,2 мм. В противном, Вы либо вытолкнете его в КП, либо направляющая выжимного подшипника упрется в него.
RU_N, при постановке сальника, поскольку нет выточки под него, есть одна фишка. Он должен быть заглублен в седло на глубину 3,5+0,2 мм. В противном, Вы либо вытолкнете его в КП, либо направляющая выжимного подшипника упрется в него.
Спасибо.
Вобщем разобрались в пробелме((((
вобщем выдавило сальник на хвостовике и на редукторе :( да и еще по прокладке на задней крышке....
Пришлось заменить шестерни пятой передачи и повезло что валл не засадил.
Залил полусинтику ZIC плюс присадка.
ну и заодно сцепление поменял пока все снято...
И проблема вся из-за сапуна( подзабился и в один момент продавило.
Совет: засвистела пятая передача.. смотри уровень и не запускайте...
__________________
Ёж птица гордая!!!!!! Пока не пнеш не полетит)
Jabuar,я залил синтетику ZIC GF-TOP в конце зимы,-ни единого подтека. Езда в основном городская 50-70 км/день, за это время еще и за город раз пять 150-250 км/день