KUN, ну она не для гонок предназначенна, и для того что бы входить в такие повороты на 110 нужна низкая и жесткая подвеска. Я писал выше, для меня Калина универсальное авто, и платить 400 и выше за шоссейную машину, (да ещё и голую) лично для меня не вариант Я и картошку вожу, и за грибами в лес заезжаю, и на рыбалку катаюсь.
Ну так и не нужно навязывать свое мниние другим. Вот мне зачем машина с плохой управляемостью и высоким клиренсом? Если половину времени машина проводит в городе, половину на трассе по дороге на дачу (точнее это по пробегу так, по времени намного больше в городе)? При этом дорога до домика в деревне это 180 км трассы и 0,2 км от трассы в глубь деревни. А для грибов, ягод, рыбалки и охоты есть другие ТС. Ну и?