Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность.
Интерьер LADA Iskra сочетает комфорт и современные технологии, выдержанные в фирменной эстетике бренда. Все элементы салона продуманы для удобства: панель приборов со стильными ромбовидными воздуховодами, вместительные ниши для мелочей и эргономичная компоновка. Материалы отделки не только визуально привлекательны, но и обладают повышенной износостойкостью, что гарантирует надежность и долговечность даже при интенсивной эксплуатации.
Особое внимание уделено зоне водителя. Эргономика и геометрия салона обеспечивают максимальный комфорт при вождении.
Оптимизирована посадка, рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок по наклону и вылету, а расположение приборов, кнопок управления, мультимедиа, карманов и ниш тщательно продумано, чтобы водитель любой комплекции мог удобно настроить свое место и пользоваться функционалом автомобиля.
Сиденья LADA Iskra обладают анатомическим профилем. В зависимости от комплектации обивка может быть выполнена в черно-серых тонах или с контрастной декоративной отстрочкой и яркими вставками.
Одно из ключевых качеств LADA Iskra – высокий акустический комфорт, реализованный на конструктивном уровне. Он достигается, в частности, благодаря высокой жесткости кузова на кручение и расширенному пакету шумоизоляции, в том числе в багажном отделении.
Жесткость кузова обеспечивается, в числе прочего, применением сталей повышенной прочности. Одновременно это обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности LADA Iskra. Кроме того, во всех комплектациях модель будет оснащаться двумя фронтальными подушками безопасности, а также передними ремнями с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия. В автомобилях предусмотрена ЭРА-ГЛОНАСС и электронная система контроля устойчивости с функцией удержания на подъеме.
LADA Iskra — многофункциональный автомобиль, предназначенный преимущественно для городской эксплуатации. Компактные габариты (длина седана — 4333 мм) в сочетании с увеличенной высотой (1517 мм) и вертикальной посадкой водителя обеспечивают хорошую обзорность. Для удобства маневрирования предусмотрены системы безопасной парковки и камера заднего вида.
Для повышения климатического комфорта все остекление LADA Iskra – атермальное, со степенью тонировки 25%. В топ-версиях задняя полусфера будет иметь более глубокую тонировку.
Стиль LADA Iskra продиктован практичностью автомобиля. Новинка обладает просторным салоном и вместительным багажником: 500 л у седана и 480 л у универсала.
Это фиаско братан:
Цитата:
Lada Iskra оказалась медленней, чем Granta, и не такой динамичной. Разгон до 100 км/ч у версии с 90-сильным двигателем и «механикой» составляет 13,3 с, у варианта с вариатором — 13,4 с. Самая мощная модификация (106 л.с., шестиступенчатая «механика») разгоняется за 12,4 с. Максимальная скорость достигает 175 км/ч. Для сравнения: самая быстрая Granta с мотором на 106 л.с. и МКПП набирает 100 км/ч за 10,5 с, а максимальная скорость достигает 184 км/ч.
Откуда данные?
Разгон с 90-сильным движком 11,8 с, максималка 184 км/ч
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
Чеж там искра больше-тяжелее чтоль
Около 1100 кг снаряженная масса
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Говорят у Гранты ещё новая модификация появится: лифтбек-кросс со своей комплектацией.
Оснащение будет такое же, как на других Грантах
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от basmach
Ну один плюс точно есть, в том что она полностью оцинкованна, а не частично как Гранта.
В текущей ситуации Искра теперь не альтернатива Гранте.
Искра теперь "замена в гамме Иксрей/Веста нижнего ценового диапазона". Сходство с Иксреем имеется - оригинальный кузов на реновской платформе