Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
По моим наблюдениям, годовой пробег у большинства около 20-30 тыс. км в год.
Камрады, какой пробег на б/у машине (иномарке) Вас не испугает при покупке?
Вводные:
Машина год в пользовании, 1 владелец, пробег 60 000 км.
Машина 2 года в пользовании, 1 владелец, пробег около 100 000 км.
Не пугают ли такие пробеги потенциальных покупателей?
Это зависит от того, я думаю, какая будет цена на данные экземпляры: смысл смотреть такую машину есть при хотя бы 10% дисконте от средней цены.
А дальше все зависит от того, как обслуживалась машина:
- Подвеска наверняка будет уже подуставшей.
- Двигатель за сотню думаю не умрет при разумной эксплуатации и еще сотню пробежит не сильно напрягаясь.
- Коробка тоже, в принципе, умереть не должна - на сотню хватит еще...
Цена разумеется будет ниже, просто я меньше 60 000 тысяч не езжу, но раньше продавал машины уже глубоко бу, а теперь буду продавать новые, вот думаю будет народ шарахаться или нет.
Цена разумеется будет ниже, просто я меньше 60 000 тысяч не езжу, но раньше продавал машины уже глубоко бу, а теперь буду продавать новые, вот думаю будет народ шарахаться или нет.
после первого владельца берут намного охотнее независимо от пробега
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Цена разумеется будет ниже, просто я меньше 60 000 тысяч не езжу, но раньше продавал машины уже глубоко бу, а теперь буду продавать новые, вот думаю будет народ шарахаться или нет.
Кто уже надоел? СААБ или БМВ? Я бы купил, только сейчас денег нет
Цитата:
Сообщение от Artem150rus
после первого владельца берут намного охотнее независимо от пробега
ну не совсем независимо, я думаю, но что охотнее - это точно.
Продавать Сааб к лету планирую, если деньги будут. Наверное тысяч 700 просить буду (цена нового 993 000), БМВ жены побегает еще года 2 точно, обойдется машины так часто менять. Так от нечего делать рынок сейчас пробиваю.
ну не совсем независимо, я думаю, но что охотнее - это точно.
Скорее, настораживает слишком быстрая или частая смена владельцев.
В принципе, не то, чтобы испугает, но когда есть альтернатива такого же возраста с вдвое меньшим честным пробегом... сам понимаешь. Опять же - как ездить. Подвеску можно и за тыщу км ушатать при желании. Загрузить сверх нормы и по колдобинам летать, прыгая через бордюры и т.д.
Движок - тоже при умении ухандокать не долго, как и коробку.
А при нормальной эксплуатации хороший двиг многие сотни тыщ о себе не напомнит. Подвеска при средней аккуратности и чередовании нормальных и условно - нормальных дорог более 200 тыс. выхаживает. А АКПП скорее всего, переживет двигатель.
По моим наблюдениям, годовой пробег у большинства около 20-30 тыс. км в год.
Камрады, какой пробег на б/у машине (иномарке) Вас не испугает при покупке?
Как Б/У, гипотетически, купил бы машину с пробегом не более 40ткм, с не менее чем 1 годом гарантии и не дороже, чем за 70% от цены новой.
Как Б/У, гипотетически, купил бы машину с пробегом не более 40ткм, с не менее чем 1 годом гарантии и не дороже, чем за 70% от цены новой.
Такую тебе никто не продаст даже гипотетически. Хотя если деньги нужны через полчаса после принятия решения о продаже и ты не хочешь давать объявления, морочиться с регистрацией на авто.ру... Тогда да, подумал - и уже звонок! "Не вы тут даром машины отдаете?.."
А годовалый СААБ за 700 тыр оторвут вместе с руками, тем более что на гарантии (у него тысяч 100, я думаю).
след. летом буду себе брать машину бу. думаю над бумером 320 или 325, над пассатом 1.8 Т или 2.8 полный привод, но еще форд фокус СТ рассматриваю, но с Саабом не стал бы связываться, такая редкая машина, да и после того как они вошли в концерн ГМ их репутация упала. а у тебя Аэро? я просто не помню , ты писал раньше.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей