Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сосед собрался фокусника купить. Катался с ним в салон в нутри даже оч ничего.
А чего его не брать?
Только краш-тест поглядеть и уже можно за деньгами бежать.
Ford Focus
Общий рейтинг 35
Фронтальный краш-тест 16 (100%)
Боковые краш-тесты 18 (100%)
СНРБ 2
Защита пешеходов 15 (42%)
Защита пассажиров-детей 40 (82%)
Снаряженная масса 1248 кг
В новом Фокусе, который с весны будущего года будут собирать во Всеволожске, учтены все замечания, предъявленные к предшественнику (в основном они относились к защите ног). В итоге Ford безупречно выдержал испытания — крепкий кузов, отличная работа ремней и подушек не допустили опасных воздействий на «водителя» и «пассажира». Во всех трех краш-тестах — практически максимальный рейтинг за всю историю краш-тестов EuroNCAP!
У моего брата Форд Фокус 2 хетчбек, пробег 100 000 км. Машинка хорошая, на асфальте просто отличная, своих денег стоит. Из всех околобюджетных иномарок я бы присмотрелся к ней. Лино меня не устраивает качество сервиса и наличие запчастей на складе (в Рязани) - почти всё на заказ.
Отличное авто,сейчас брать вообще самое то,полугодовалые в идеале отдают похаляве,объясняется легко,кредитов набрали,а работа кончилась.Вообще думаю дорогие комплектации неоправданно дорогие,а вот б/у с пробегом тысяч до 20 и с 10-20% скидкой стоит брать
Mai, ну и о какой безопасности может идти речь в таком Фокусе?
В каком таком фокусе? если без абс, есп/ивд, и без пассажирской подушки, тоесть в базе за 345 тысяч - то пассивная безопасность вполне на уровне, у фокуса кузов прочный, а у трехдверки особенно. Другое дело что абска и есп/ивд - конечно существенную роль играют, проверено)))
И все же если сравнивать безопасность калины в люксе и фокуса за 345, а именно столкновение при 64 км/ч, я считаю, что безопасность фокуса выше прилично будет. ( но это только мои предположения), другое дело что безопасность заключается не только в способности выдержать лобовой и боковой и смещенный удары, а еще много много других моментов, например люксовая калина должна быть получше фокуса при торможении, и при маневрах/ускорениях за счет более оптимального двигателя, тоесть именно в тех моментах калина лучше, которые помогут предотвратить столкновения.