Седан, полгода катаемся.
Ездили в гости, по дороге словили несколько "обычных" у нас ямок.
После очередной, правое переднее колесо заскрежетало при торможениях и поворотах. Остановились, посмотрели, колесо явно ушло назад. Доехали до гостей, благо там был гараж с ямой. Посмотрели - удивились. Растяжка выскочила из нижнего рычага, потащив за собой сайлентблок. При этом гайка на конце осталась совершенно нетронутой.
Посмотрели на левое колесо и поняли, что там в отличии от выскочившей растяжки под гайкой помимо резиновой шайбы, есть еще и металическая, которая собственно и крепит растяжку к рычагу.
На правой же, не было никаких следов металической шайбы, только резиновая, при этом гайка как новая, полное ощущение что эту шайбу просто забыли при сборе подвески...
Что сделали.
Сайлентблок с одной стороны (с той куда выдернуло растяжку) немного повредился, перевернули его, потом нашли шайбу - поставили и все собрали.
Вроде пока катаемся нормально, проблем с управляемостью нет, колесо на месте.
Машина на гарантии.
Подскажите что дальше делать?
Оставить пока все как есть до второго ТО или съездить на сервис?
Проверить сход-развал?
Последний раз редактировалось immusic; 30.03.2009 в 17:05..
Провете развал-схождение и кастер. Скорее всего все нарушено. Что касается гарантии надо было вызвать эвакуатор и на СТО ,чтобы по гарантии делали. А если сейчас обратится могут просто руками развести и все ,а в лучшем случае хоть развал-схождение и кастер проверят и сделают если все нарушено.
полное ощущение что эту шайбу просто забыли при сборе подвески...
Было тоже самое на ИЖ-27171 (каблук)
Там растяжка в подвеске одновременно является стабилизатором.
Забыли поставить резиновое кольцо, стучала на кочках.
Культура производства оставляет желать лучшего.
Напиши про это на Ваз, может найдут по VINу и кто нибудь люлей получит. Но врядли...
__________________
"Калина" успешно продана
но кто скажет плохо про "калину" будет послан ...
А какая тут гарантия если вы сами, в ямищу влетели..?
Да не было влета в ямищу, были типичные небольшие (по нашим меркам) ямки и проходили мы их сбросив скорость, все как обычно.
Если бы мы действительно в "ямищу" влетели все могло бы быть намного печальнее.
Там просто не хватало металической шайбы и полгода продержалась растяжка на резиновой шайбе только потому что на машине жена ездит, ездит спокойно и аккуратно.
Хочу сообщить о таком же случае. Купил универсал под новый 2011год. Очень скоро рулевое колесо повернулось чуть вправо при езде прямо. Ну не страшно! Проездил около 9000 км и пришлось ехать по проселку. Тут -то и застучало где то в правой передней родвеске. При выезде на асфальт опять все вроде нормально. Только стало немного при торможении тянуть вправо. Опять не страшно. Но при очередном повороте вправо вдруг заскребло правое переднее колесо о брызговик. Осмотр показал: растяжка с навернутой гайкой влезла в сайлент-блок и только чудом не вылезла из рычага совсем( а ехал на асфальте до 130 км/час). Вывод: или не была поставлена опорная шайба (ее под гайкой нет) или эта шайба разрушилась и улетела. Через 4дня поеду на эвакуаторе на сервис. Посмотрим чем все кончится.