Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2006, 21:45   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 20 Discus не успел проявить себя
Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ

Всем привет !
Наверное нужно было написать в тему о ГБО , прошу не переносить , чтобы больше участников форума обратили внимания !!!!

Вобщем установил ГБО метан , все хорошо , но немного не устраивает расход , полазив в инете везде натыкаюсь на то , что нужна корректировка угла опережения зажигани (УОЗ), все это делают перешиваая ЭБУ !!!!
На днях купил книженцию от Третьего Рима , изучая так сказать матчасть , вот какая мысль меня посетила :

Датчик положения коленвала подает сигнал для искрообразования от пропуска двух зубьев на шкиве привода генератора , шкив в свою очередь фиксируется на валу в одном положении через отверстие и втулку на шестерне привода ремня ГРМ !!!
Внимание если сделать проточку на отверстии фиксации(на шкиве генератора) и смещать шкив можно опередить зажигание механически, то есть не вмешиваясь в систему програмно !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прошу обсудить этот вариант , теоритически вроде бы все так , получаем регулировку как на классике , как будет на практике не известно , перед тем как ломать любимую машину хотелось бы услышать мнение уважаемой публики !!!!!!!!

С уважением Дискус
Discus вне форума   Вверх
Старый 02.09.2006, 02:06   #2
Освоившийся
 
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 133
Вес репутации: 20 ALLexx не успел проявить себя
Нее не стоит, у тя есть датчик детонации, он увеличивает опережение, процессор обманывать не надо, если нада на бензосе то как передвигать датчик буишь? Да и ваще там есть датчик фаз, я думаю процессор будет выдавать ошибку (типо "рассинхронизация" распреда и колена).
__________________
-Кто кого ещё порвет. - сказала Тузику
грелка, накачаная до 20 атмосфер.
ALLexx вне форума   Вверх
Старый 26.05.2008, 13:51   #3
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ

Цитата:
Сообщение от ALLexx Посмотреть сообщение
Нее не стоит, у тя есть датчик детонации, он увеличивает опережение, процессор обманывать не надо, если нада на бензосе то как передвигать датчик буишь? Да и ваще там есть датчик фаз, я думаю процессор будет выдавать ошибку (типо "рассинхронизация" распреда и колена).
На основе контроля детонации система умеет минусовать режимный УОЗ и только.
Никаких плюсов нет -не стоит заблуждаться.

На самом деле линейное смещение УОЗ -ниачём. Оптимальные углы на газовом топливе выглядят иначе. Как впрочем и динамические корректоры к ним.
На стоковой прошиве газовая система работает ужасно тупо. Просто караул.
Паулюс вне форума   Вверх
Старый 25.05.2013, 18:23   #4
Постоялец
 
Аватар для 1Дмитрий
 
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Казахстан,город Актау (Шевченко)
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 305
Вес репутации: 402 1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Паулюс Посмотреть сообщение
На основе контроля детонации система умеет минусовать режимный УОЗ и только.
Никаких плюсов нет -не стоит заблуждаться.


Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
На самом деле линейное смещение УОЗ -ниачём. Оптимальные углы на газовом топливе выглядят иначе. Как впрочем и динамические корректоры к ним.
На стоковой прошиве газовая система работает ужасно тупо. Просто караул.
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
khajrat,
дело в том, что высчитывая необходимый УОЗ для текущего режима работы двигателя, ЭБУ учитывает температуру воздуха, проходящего через ДМРВ, а так же и текущую температуру двигателя. Причем, УОЗ расчет выполняется индивидуально для каждого цилиндра. Т.е. то, о чем Вы беспокоитесь автоматически делает электронная система управления двигателем.
Я немного в замешательстве,после прочтения двух ссообщений, от разных пользователей. Так как по моему выходит,что они друг другу противоречат. Мне просто интересен компетентный ответ на вопрос,на сколько ранним делается зажигание,для наикачественнейшего-реккомендованного заводом топлива.
Вот на сайте автоваза,в тех-характеристике,написано что применяется неэтилированный бензин АИ-95 (min)
,то есть выходит можно и более высокооктановым пользоваться.
Подскажите пожалуйста,вот мой конкретный вопрос,для какого максимального октанового числа топлива,расчитан калиновский двигатель на 1.4 литра ?! В частности для "моей" комплектации-1.4L 16V (11194-двигатель),Bosch: ME17.9.7,2011 года выпуска (если это важно конечно).
__________________

Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
1Дмитрий вне форума   Вверх
Старый 26.05.2013, 00:00   #5
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ

Цитата:
Сообщение от 1Дмитрий Посмотреть сообщение
Так как по моему выходит,что они друг другу противоречат.
Не противоречат ни в коей мере, а абсолютно об одном и том же. ЭБУ содержит данные для оптимального УОЗ для данного двигателя в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры. При детектировании детонации в каком-либо цилиндре происходит отскок (уменьшение) УОЗ для этого цилиндра. О чем, собственно, и говорит уважаемый Паулюс. Т.е. система произвела автоматическую коррекцию УОЗ с целью предотвращения детонации, что и было сказано мною (не более и не менее).

Все расчетные данные по УОЗ в ЭБУ содержатся для бензина с ОЧ с нижней границей детонационной стойкости 95. Это означает, что для бензина с меньшим ОЧ будет производиться более сильная корректировка (отскок). Для более высокооктанового бензина процесс вероятно обойдется вообще без корректировки. Таким образом, следует лить бензин с ОЧ не менее 95 для работы двигателя в расчетном режиме. Сверху октановое число неограничено (в разумных пределах). Вчастности, 98-й бензин ничем не повредит Вашему двигателю.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 26.05.2013, 10:17   #6
Постоялец
 
Аватар для 1Дмитрий
 
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Казахстан,город Актау (Шевченко)
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 305
Вес репутации: 402 1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ

Nadya, Спасибо за ответ !
__________________

Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
1Дмитрий вне форума   Вверх
Старый 02.09.2006, 06:16   #7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 20 Discus не успел проявить себя
Думаю что датчик фаз не связан с датчиком коленвала( если бы они были синхронны можно было бы обойтись одним из них) , датчик фаз контролирует положение поршня 1 цилиндра в моменте сжатия, а не холостого хода. А на счет бензуса так ведь однорежимные прошивки для газа, в которых смещен УОЗ в плюс, работают для обеих видов топлива , а двухрежимки возможны только на ЭБУ январь !!!
Я конечно понимаю что програмно выстроена кривая УОЗ для разных оборотов , но это тоже теория , все эти прошивки сделаны на глаз если можно так сказать , научно ни кем не подтверждены!!!!
И еще поставив обычное ГБО на инжектор я уже в принципе превратил ее в КАРБЮРАТОР !!!! А на карбе как, повернули тупо трамблер и усе!!!!

Да и еще!!!! прошить ЭБУ стоит где то 100-150$ !!! ПРи этом особых гарантий никто не даст
Discus вне форума   Вверх
Старый 26.05.2008, 13:53   #8
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Discus Посмотреть сообщение
Думаю что датчик фаз не связан с датчиком коленвала( если бы они были синхронны можно было бы обойтись одним из них) , датчик фаз контролирует положение поршня 1 цилиндра в моменте сжатия, а не холостого хода. А на счет бензуса так ведь однорежимные прошивки для газа, в которых смещен УОЗ в плюс, работают для обеих видов топлива , а двухрежимки возможны только на ЭБУ январь !!!
Я конечно понимаю что програмно выстроена кривая УОЗ для разных оборотов , но это тоже теория , все эти прошивки сделаны на глаз если можно так сказать , научно ни кем не подтверждены!!!!
И еще поставив обычное ГБО на инжектор я уже в принципе превратил ее в КАРБЮРАТОР !!!! А на карбе как, повернули тупо трамблер и усе!!!!

Да и еще!!!! прошить ЭБУ стоит где то 100-150$ !!! ПРи этом особых гарантий никто не даст
Ещё и для разных нагрузок и с присутствием динамических корректоров.
Научно -это круто. Трамблёр кста тоже не совсем тупая штука -стоит прикинуть зачем там центробежный регулятор и оценка разрежения.
Паулюс вне форума   Вверх
Старый 04.09.2006, 09:15   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Казахстан
Сообщений: 76
Вес репутации: 19 суперспец не успел проявить себя
Про 100-150 баксов ,это все слухи. Реально прошиваю за 1000 рубликов, гарантии железные (это не реклама) . не обращаться с просьбой прошивания , я живу в казахстане.
суперспец вне форума   Вверх
Старый 04.09.2006, 10:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 20 alleh72 не успел проявить себя
А какой расход метана на сотню? Есть опыт трех метановых машин
Стоил ли эмулятор?
alleh72 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:55.