Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ
Всем привет !
Наверное нужно было написать в тему о ГБО , прошу не переносить , чтобы больше участников форума обратили внимания !!!!
Вобщем установил ГБО метан , все хорошо , но немного не устраивает расход , полазив в инете везде натыкаюсь на то , что нужна корректировка угла опережения зажигани (УОЗ), все это делают перешиваая ЭБУ !!!!
На днях купил книженцию от Третьего Рима , изучая так сказать матчасть , вот какая мысль меня посетила :
Датчик положения коленвала подает сигнал для искрообразования от пропуска двух зубьев на шкиве привода генератора , шкив в свою очередь фиксируется на валу в одном положении через отверстие и втулку на шестерне привода ремня ГРМ !!!
Внимание если сделать проточку на отверстии фиксации(на шкиве генератора) и смещать шкив можно опередить зажигание механически, то есть не вмешиваясь в систему програмно !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прошу обсудить этот вариант , теоритически вроде бы все так , получаем регулировку как на классике , как будет на практике не известно , перед тем как ломать любимую машину хотелось бы услышать мнение уважаемой публики !!!!!!!!
Нее не стоит, у тя есть датчик детонации, он увеличивает опережение, процессор обманывать не надо, если нада на бензосе то как передвигать датчик буишь? Да и ваще там есть датчик фаз, я думаю процессор будет выдавать ошибку (типо "рассинхронизация" распреда и колена).
__________________
-Кто кого ещё порвет. - сказала Тузику
грелка, накачаная до 20 атмосфер.
Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ
Цитата:
Сообщение от ALLexx
Нее не стоит, у тя есть датчик детонации, он увеличивает опережение, процессор обманывать не надо, если нада на бензосе то как передвигать датчик буишь? Да и ваще там есть датчик фаз, я думаю процессор будет выдавать ошибку (типо "рассинхронизация" распреда и колена).
На основе контроля детонации система умеет минусовать режимный УОЗ и только.
Никаких плюсов нет -не стоит заблуждаться.
На самом деле линейное смещение УОЗ -ниачём. Оптимальные углы на газовом топливе выглядят иначе. Как впрочем и динамические корректоры к ним.
На стоковой прошиве газовая система работает ужасно тупо. Просто караул.
Re: Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ
Цитата:
Сообщение от Паулюс
На основе контроля детонации система умеет минусовать режимный УОЗ и только.
Никаких плюсов нет -не стоит заблуждаться.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
На самом деле линейное смещение УОЗ -ниачём. Оптимальные углы на газовом топливе выглядят иначе. Как впрочем и динамические корректоры к ним.
На стоковой прошиве газовая система работает ужасно тупо. Просто караул.
Цитата:
Сообщение от Nadya
khajrat,
дело в том, что высчитывая необходимый УОЗ для текущего режима работы двигателя, ЭБУ учитывает температуру воздуха, проходящего через ДМРВ, а так же и текущую температуру двигателя. Причем, УОЗ расчет выполняется индивидуально для каждого цилиндра. Т.е. то, о чем Вы беспокоитесь автоматически делает электронная система управления двигателем.
Я немного в замешательстве,после прочтения двух ссообщений, от разных пользователей. Так как по моему выходит,что они друг другу противоречат. Мне просто интересен компетентный ответ на вопрос,на сколько ранним делается зажигание,для наикачественнейшего-реккомендованного заводом топлива.
Вот на сайте автоваза,в тех-характеристике,написано что применяется неэтилированный бензин АИ-95 (min),то есть выходит можно и более высокооктановым пользоваться.
Подскажите пожалуйста,вот мой конкретный вопрос,для какого максимального октанового числа топлива,расчитан калиновский двигатель на 1.4 литра ?! В частности для "моей" комплектации-1.4L 16V (11194-двигатель),Bosch: ME17.9.7,2011 года выпуска (если это важно конечно).
__________________
Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
Re: Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ
Цитата:
Сообщение от 1Дмитрий
Так как по моему выходит,что они друг другу противоречат.
Не противоречат ни в коей мере, а абсолютно об одном и том же. ЭБУ содержит данные для оптимального УОЗ для данного двигателя в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры. При детектировании детонации в каком-либо цилиндре происходит отскок (уменьшение) УОЗ для этого цилиндра. О чем, собственно, и говорит уважаемый Паулюс. Т.е. система произвела автоматическую коррекцию УОЗ с целью предотвращения детонации, что и было сказано мною (не более и не менее).
Все расчетные данные по УОЗ в ЭБУ содержатся для бензина с ОЧ с нижней границей детонационной стойкости 95. Это означает, что для бензина с меньшим ОЧ будет производиться более сильная корректировка (отскок). Для более высокооктанового бензина процесс вероятно обойдется вообще без корректировки. Таким образом, следует лить бензин с ОЧ не менее 95 для работы двигателя в расчетном режиме. Сверху октановое число неограничено (в разумных пределах). Вчастности, 98-й бензин ничем не повредит Вашему двигателю.
Думаю что датчик фаз не связан с датчиком коленвала( если бы они были синхронны можно было бы обойтись одним из них) , датчик фаз контролирует положение поршня 1 цилиндра в моменте сжатия, а не холостого хода. А на счет бензуса так ведь однорежимные прошивки для газа, в которых смещен УОЗ в плюс, работают для обеих видов топлива , а двухрежимки возможны только на ЭБУ январь !!!
Я конечно понимаю что програмно выстроена кривая УОЗ для разных оборотов , но это тоже теория , все эти прошивки сделаны на глаз если можно так сказать , научно ни кем не подтверждены!!!!
И еще поставив обычное ГБО на инжектор я уже в принципе превратил ее в КАРБЮРАТОР !!!! А на карбе как, повернули тупо трамблер и усе!!!!
Да и еще!!!! прошить ЭБУ стоит где то 100-150$ !!! ПРи этом особых гарантий никто не даст
Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ
Цитата:
Сообщение от Discus
Думаю что датчик фаз не связан с датчиком коленвала( если бы они были синхронны можно было бы обойтись одним из них) , датчик фаз контролирует положение поршня 1 цилиндра в моменте сжатия, а не холостого хода. А на счет бензуса так ведь однорежимные прошивки для газа, в которых смещен УОЗ в плюс, работают для обеих видов топлива , а двухрежимки возможны только на ЭБУ январь !!!
Я конечно понимаю что програмно выстроена кривая УОЗ для разных оборотов , но это тоже теория , все эти прошивки сделаны на глаз если можно так сказать , научно ни кем не подтверждены!!!!
И еще поставив обычное ГБО на инжектор я уже в принципе превратил ее в КАРБЮРАТОР !!!! А на карбе как, повернули тупо трамблер и усе!!!!
Да и еще!!!! прошить ЭБУ стоит где то 100-150$ !!! ПРи этом особых гарантий никто не даст
Ещё и для разных нагрузок и с присутствием динамических корректоров.
Научно -это круто. Трамблёр кста тоже не совсем тупая штука -стоит прикинуть зачем там центробежный регулятор и оценка разрежения.
Про 100-150 баксов ,это все слухи. Реально прошиваю за 1000 рубликов, гарантии железные (это не реклама) . не обращаться с просьбой прошивания , я живу в казахстане.